Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Моё положение – печальная реальность

Даниэль Риккардо: Моё положение – печальная реальность

Результаты Даниэля Риккардо в первой половине сезона-2021 далеки от того, на что рассчитывал австралиец, переходя в McLaren. Семикратный победитель Гран При остаётся в тени своего партнёра по команде Ландо Норриса.

После 11-ти гонок Норрис занимает третье место в чемпионате со 113 очками, тогда как Риккардо набрал меньше половины этих очков, всего 50, и занимает только 9-е место в личном зачете.

«Я не хочу мириться с этой ситуацией, – цитирует австралийца Speed Week. – Есть ещё много областей, которые я не могу контролировать, и нам нужно над ними работать. Мне удаётся проехать один или два хороших круга, но когда другие пилоты постоянно показывают высокие результаты, этого просто недостаточно. Я должен лучше чувствовать машину и обрести больше уверенности. А этого можно добиться только тонкой настройкой. Моё положение – печальная реальность».

Риккардо проигрывает Норрису квалификационный поединок со счетом 3:8 со средним отставанием в четыре десятых секунды. Из десяти совместных финишей только один раз он пересек финишную черту раньше партнёра по команде, в то время как англичанин был впереди девять раз. Лучший результат Ландо: третье место в Имоле, Монако и Австрии. Лучший результат Даниэля: пятое место в Сильверстоуне.

«Время от времени мне кажется, что я делаю один шаг вперед, а потом – два назад. Не вижу постоянной тенденции к улучшению. Я не могу сказать, что мне нужно прибавить в медленных поворотах или в быстрых. Каждый раз всё иначе. Мне трудно найти пределы возможностей машины. Если я могу управлять машиной инстинктивно, значит всё в порядке. Но слишком часто я скорее реагирую, чем действую», – уточнил Риккардо.

Источник