Разделы сайта

Свежие новости

Перес: Решающую роль сыграет умение работать с резиной

В Racing Point довольны итогами тренировок в Бахрейне и многого ждут от квалификации и гонки. Серхио Перес (4-й): «Я доволен нашей скоростью. Начало уик-энда вселяет оптимизм, но отрывы настолько малы, что в субботу всё может решить пара десятых.

Алекс Албон: Нехватка сцепления с трассой застала меня врасплох

Для гонщика Red Bull Racing Алекса Албона пятничные заезды Гран При Бахрейна завершились досрочно. Англо-тайский гонщик попал в серьёзную аварию в середине второй тренировки, разбив машину на выходе из последнего поворота. Машину Албона развернуло и бросило в отбойник, когда он возвращался из-за пределов трассы.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Быстрые повороты перед прямыми помогают обгонам

Даниэль Риккардо: Быстрые повороты перед прямыми помогают обгонам

Пилот команды Renault Даниэль Риккардо, который на недавнем Гран При Португалии занял девятое место, похвалил трассу Альгарве, отметив, что конфигурация последнего поворота способствует обгонам.

«Дело в скоростном финальном повороте — он позволяет рано получить слипстрим, чем-то напоминает последний поворот Муджелло, — цитирует австралийца британский Autosport. — В быстром повороте ты попадаешь в воздушный мешок раньше. Например, в Барселоне мы разгоняемся из медленной шиканы, автомобилю не хватает сцепления, и когда ты в слипстриме, то прошла уже половина прямой, атаковать слишком поздно. Так что скоростные повороты перед прямой помогают обгонять. Кроме того, асфальт был очень скользким, очень легко допустить ошибку».

Риккардо также выразил надежду, что гонки в Барселоне когда-нибудь будут проходить с использованием прежней конфигурации третьего сектора — со скоростным поворотом вместо эски.

Почему старт Гран При Португалии получился таким хаотичным?

Источник