Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места

Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места

Ещё до начала первой сессии свободных заездов Гран При Германии стало известно, что в гонке пилот Red Bull Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места. В команде решили заменить на его машине MGU-K (мотор-генератор кинетический), батарею и блок контролирующей электроники.

Все три элемента уже стали третьими по счету для австралийца, тогда как за сезон разрешается использовать без штрафа только два. В соответствии с правилами, если из-за замен элементов силовой установки пилот должен потерять 15 или более позиций, он отправляется на последнее место стартовой решётки.

Помимо Риккардо, новые MGU-K получили так же Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Роман Грожан, Кевин Магнуссен, Маркус Эриксон и Шарль Леклер, а новые батареи – Феттель, Райкконен и Ферстаппен. Однако для всех это только вторые подобные элементы, так что никто из них оштрафован не будет.

Источник