Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт и Маттиа Бинотто поздравили Майю Войг

В пятницу мы писали о том, что 16-летняя картингистка Майя Войг, родившаяся в Испании и выступавшая под испанской лицензией, хотя она голландка по национальности, стала первой девушкой, получившей право обучаться в Гоночной академии Ferrari (FDA).

Антонио Джовинацци: Я рассчитывал попасть на место Сайнса

Гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци рассказал, как отнёсся к переходу в Ferrari Карлоса Сайнса. Выпускник гоночной Академии Ferrari рассчитывал последовать за Шарлем Леклером и дебютировать за Скудерию в ближайшем будущем. Джанкарло Минарди: Жаль, что Ferrari не дала шанс Джовинацци «Разумеется, я воспринял решение Ferrari не очень хорошо, – сказал Джовинацци в интервью Autosprint.

Полезные статьи

Дамиани: 100-летие Монцы – повод для её модернизации

Дамиани: 100-летие Монцы – повод для её модернизации

Анджело Стикки Дамиани, президент национального автоклуба ACI, заявил о необходимости провести масштабную реконструкцию автодрома в Монце, в том числе восстановить скоростное кольцо с его легендарными бэнкингами. Но для этого необходима поддержка правительства Италии.

В 2022 году в Монце собираются торжественно отметить столетие автодрома, и Дамиани обратился к правительству страны с просьбой выделить финансовые ресурсы, чтобы по-настоящему отпраздновать это историческое событие.

«Для этого необходимо привлечь беспрецедентные по объёму ресурсы, и мы обращаемся в том числе и к правительству, поскольку речь идёт о событии национального масштаба, – приводит слова Дамиани Gazzetta dello Sport. – Монца этого заслуживает, ведь это старейшая трасса из всех, где до сих пор проходят гонки Формулы 1.

Столетие автодрома – повод не только что-то подремонтировать и подправить, но и провести модернизацию трассы, чтобы она могла прослужить ещё лет двадцать».

Проект реконструкции предполагает полную замену некоторых трибун и капитальный ремонт подземных переходов, но Дамиани также мечтает восстановить овальное скоростное кольцо, в последний раз принимавшее гонки более полувека назад, от которого остались только бэнкинги как своеобразный памятник ушедшей исторической эпохе. В 90-е их собирались полностью снести, но они чудом избежали этой участи, хотя сейчас пришли в плачевное состояние.

«У нас достигнуты важные договорённости с регионом Ломбардия по поводу Гран При, но сейчас нам требуется дополнительное финансирование. Автодром не принадлежит автоклубу ACI, но мы рассчитываем на помощь региона, а также муниципалитетов Монцы и Милана. Всё это создаст много рабочих мест, и мы сможем провести модернизацию всемирно известного объекта», – добавил Дамиани.

Источник