Разделы сайта

Свежие новости

Серхио Перес: Я рад, что быстро вошёл в ритм

В Барселоне Серхио Перес вернулся за руль Racing Point после болезни и сразу поехал в неплохом темпе. Лэнс Стролл показал 11-е время и надеется на прогресс в квалификации и гонке. Серхио Перес (8-й): «Здорово вернуться за руль – я скучал по Формуле 1! Я очень рад снова сесть в машину и работать с командой.

Rebellion Racing выиграла четвёртую подряд квалификацию в WEC

Спустя 172 дня паузы в бельгийском Спа возобновился сезон WEC 2019-2020 годов. Команда Rebellion вернулась в той же форме, что и уходила, завоевав четвёртую подряд поул-позицию после марафонов в Шанхае, Бахрейне и Остине. Густаво Менесес и Норман Нато проехали по трассе в Спа со средним временем 1.59,577, став единственными, кто вышел из двух минут.

Полезные статьи

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

Лидер белорусской команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, что никакого спецпроизводства гоночных грузовиков у Минского автозавода нет. По словам двукратного призера ралли-марафона Дакар, единственным исключением является ручная сборка.

«Всё делается на мощностях завода, из того же металла, того же качества, что и серийные машины, – рассказал Вязович в интервью информационному агентству «Интерфакс». – Мы едем на деталях, которые ставятся на серийные МАЗы. Чуть по-другому скомпонованных. Однако никакого спецпроизводства, за исключением ручной сборки, нет».

Также Вязович рассказал, сколько стоит двигатель для гоночного МАЗа. Белорусская команда использует мотор чешской марки Buggyra.

«Каждый из наших трех двигателей стоит примерно 120 тысяч евро. Соответственно, бюджет 360 тысяч евро. Если соотносить результат и вложения – мы выигрываем», – рассказал Сергей.

Источник