Разделы сайта

Свежие новости

Райкконен: Было бы здорово вновь выступить в ралли

В начале января мы писали об одном давнем увлечении Кими Райкконена, которое в последнее время по разным причинам отошло на второй план, но финский гонщик по-прежнему мечтает к нему вернуться. Речь о ралли.

Джордж Рассел: Многие недооценивают Николаса Латифи, но не я!

Джордж Рассел считает своего напарника по Williams Николаса Латифи в известной степени недооценённым гонщиком. Действующий вице-чемпион Формулы 2 в 2020 году будет единственным новичком в Королевских гонках. На счету канадца также 11 свободных практик за команды Williams и Racing Point. «Николас прекрасно подготовлен и, однозначно, многими недооценивается, – цитирует Рассела британский Autosport.

Полезные статьи

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

Лидер белорусской команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, что никакого спецпроизводства гоночных грузовиков у Минского автозавода нет. По словам двукратного призера ралли-марафона Дакар, единственным исключением является ручная сборка.

«Всё делается на мощностях завода, из того же металла, того же качества, что и серийные машины, – рассказал Вязович в интервью информационному агентству «Интерфакс». – Мы едем на деталях, которые ставятся на серийные МАЗы. Чуть по-другому скомпонованных. Однако никакого спецпроизводства, за исключением ручной сборки, нет».

Также Вязович рассказал, сколько стоит двигатель для гоночного МАЗа. Белорусская команда использует мотор чешской марки Buggyra.

«Каждый из наших трех двигателей стоит примерно 120 тысяч евро. Соответственно, бюджет 360 тысяч евро. Если соотносить результат и вложения – мы выигрываем», – рассказал Сергей.

Источник