Разделы сайта

Свежие новости

Фернандо Алонсо: Флавио Бриаторе говорил, что без него я не попаду в Ф1

Двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо вспомнил, как начиналась его карьера в Больших Призах, в разговоре с экс-руководителем Renault Флавио Бриаторе через видеочат Instagram. Алонсо и Бриаторе впервые встретились в Лондоне 20 лет назад, и опытный итальянец стал менеджером Фернандо на целое десятилетие.

Серхио Перес: Скоро мы вернёмся к любимому делу!

Пресс-служба Racing Point опубликовала обращение Серхио Переса к болельщикам, в котором он призвал не терять присутствие духа и заботиться о здоровье... «Всем привет! Посылаю вам много позитивной энергии из Мексики. После прилёта из Австралии я соблюдаю карантин дома, приглядываю за детьми. Было непросто, но я получил удовольствие.

Полезные статьи

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

Лидер белорусской команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, что никакого спецпроизводства гоночных грузовиков у Минского автозавода нет. По словам двукратного призера ралли-марафона Дакар, единственным исключением является ручная сборка.

«Всё делается на мощностях завода, из того же металла, того же качества, что и серийные машины, – рассказал Вязович в интервью информационному агентству «Интерфакс». – Мы едем на деталях, которые ставятся на серийные МАЗы. Чуть по-другому скомпонованных. Однако никакого спецпроизводства, за исключением ручной сборки, нет».

Также Вязович рассказал, сколько стоит двигатель для гоночного МАЗа. Белорусская команда использует мотор чешской марки Buggyra.

«Каждый из наших трех двигателей стоит примерно 120 тысяч евро. Соответственно, бюджет 360 тысяч евро. Если соотносить результат и вложения – мы выигрываем», – рассказал Сергей.

Источник