Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Что случилось с машиной Владимира Васильева в первый день Ралли Казахстан?

Что случилось с машиной Владимира Васильева в первый день Ралли Казахстан?

Первый день Ралли Казахстан, второго этапа Кубка мира FIA по ралли-рейдам, удивительным образом оказался немилосерден к российским гонщикам – один за другим они сталкивались с различными неприятностями, которые в итоге вылились в потери времени. И, к сожалению, первым гонщиком, пострадавшим от капризов фортуны, стал пилот команды Vasilyev Racing Team Владимир Васильев.

С утра участников ждал достаточно протяжённый двухсоткилометровый лиазон, после которого они вышли на старт первого спецучастка длиной 280 километров.

С самого старта спецучастка трасса показалась экипажам весьма интересной – множество дорожек, достаточно извилисто. Но уже через девять километров после старта гонка потеряла одного из главных фаворитов – остановился экипаж Владимира Васильева и его штурмана Алексея Кузьмича. После очередного девяностоградусного правого поворота их Mini отказался разгоняться! Васильев попробовал было переключить передачи «вниз», но это не помогло. По показаниям датчиков давление турбонаддува составляло всего одну атмосферу. Экипаж принял решение об остановке.

Автомобиль постоял на холостых оборотах, при этом интеркулер не нагревался, а выхлопная система наоборот нагрелась. Это позволило экипажу сделать вывод о том, что турбину заклинило. Сориентировавшись по карте Владимир и Алексей нашли выезд на асфальт – всего в полутора километрах от места вынужденной остановки.

По возвращению экипажа на бивуак механики установили новую турбину и во второй день экипаж вновь отправится в бой – пусть и в тренировочно-боевом режиме. Впереди у Васильева важный старт на ралли Шёлковый путь, поэтому он и принял решение продолжить участие в Ралли Казахстан. В стартовой ведомости второго дня организаторы поставили российский дуэт на пятое место.

По итогам первого дня лидерство в Ралли Казахстан захватил Матьё Серрадори. Вторым идёт Люсио Альварес, а замыкает тройку лидеров Ронан Шабо. Лучший из российских участников Денис Кротов идёт седьмым – он сегодня пробил колесо. На девятой позиции – Павел Лебедев, чья багги загорелась во время дозаправки. Неудачи подстерегли также Бориса Гадасина, на машине которого произошел пробой прокладки головки блока двигателя, на автомобиле Андрея Новикова закипело топливо, на машинах Алексея Игнатова и Евгения Суховенко возникли проблемы с трансмиссией.

Во второй день участникам предстоит проехать спецучасток протяженностью 279 км.

Источник