Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Расселл: В Портимао я гонялся в 2015-м

Гонщики Williams уже знакомы с португальской трассой – и с интересом ждут начала уик-энда… Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Двенадцатый этап впервые пройдёт на международном автодроме Алгарве – и впервые с 1996 года Формула 1 вернётся в Португалию.

Что обещают синоптики на гоночный уик-энд Формулы 1 в Портимане?

Прогноз погоды на Гран При Португалии обещает дождь на протяжении некоторой части уик-энда, который пройдет с 23 по 25 октября на трассе Альгарве в Портимане. Ливень ожидается утром в пятницу, когда состоится первая часть свободных заездах. Вторая сессия должна пройти на сухой трассе. В субботу, в третьей тренировке и квалификации, должно обойтись без дождя.

Полезные статьи

Что не так с мотором Ferrari после директив FIA? Отвечает Марк Хьюз

Что не так с мотором Ferrari после директив FIA? Отвечает Марк Хьюз

Авторитетный эксперт Формулы 1 Марк Хьюз выдвинул свою теорию о том, почему в сезоне-2020 Ferrari так потеряла скорость по сравнению с прошлым годом.

«Нынешний двигатель Ferrari оказался неконкурентоспособным после введения последних ограничений по расходу топлива, использованию энергии ERS и сжиганию масла, – пишет Хьюз на сайте The-Race. – Самые серьезные проблемы у Скудерии возникают при квалификационном режиме мотора. По данным GPS, Ferrari уступает 50 л.с. Mercedes. В гонке разница меньше, но всё равно остается.

Дело в том, что в квалификационном режиме мотора используется обедненная топливная смесь, при использовании которой увеличивается теплоотдача. При предыдущей интерпретации правил Ferrari повышала мощность мотора за счет усиления скорости потока топлива, но образуемое при этом тепло поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. Следовательно, повышалась мощность и более эффективно работала система охлаждения. Теперь, когда невозможно увеличить скорость потока топлива даже на короткий промежуток времени, Ferrari потеряла всё свое преимущество.

В Маранелло надеются хотя бы частично решить проблему за счет обновлений, которые будут представлены на гонках в Великобритании. В частности, они поменяют расположение радиатора, чтобы добиться компромисса между эффективностью системы охлаждения и аэродинамики при нынешних показателях мотора. Но кардинально перестроить двигатель при нынешнем регламенте будет сложно. Ограничения по доработке, введенные во время вынужденной отсрочки сезона, сильно ударили по Ferrari. Ведь по ходу чемпионата дорабатывать мотор можно только в целях повышения надежности, улучшать эффективность можно было только до первой гонки сезона. Mercedes и Honda успели это сделать, Ferrari и Renault – нет. Новый двигатель Ferrari рассчитывает подготовить к 2021 году».

Источник