Разделы сайта

Свежие новости

Гран При 70-летия: Расписание пресс-конференций

Во время второго подряд этапа в Сильверстоуне FIA повторит формат официальных пресс-конференций в условиях «закрытых» Гран При, опробованный на первых этапах сезона. Вновь все пресс-конференции будут виртуальными и вновь в четверг на вопросы по очереди ответят гонщики всех десяти команд. В пятницу перед камерой в пресс-центре соберутся две тройки руководителей.

«Да у тебя энергии завались!» Лучшие радиопереговоры Гран При Великобритании

Злой Кими Райкконен, невнимательный Лэнс Стролл и везучий Льюис Хэмилтон – в подборке радиопереговоров гонки Формулы 1 в Сильверстоуне... Хюлькенберг: «Мы можем прервать круг? Моя правая ягодица немного онемела. Ощущения не из приятных. Сменщику Серхио Переса оказалось не совсем комфортно в машине в первой тренировке. Окон: «Мда, опять Ферстаппен! Как всегда, он едет посередине трассы».

Полезные статьи

Что не так с мотором Ferrari после директив FIA? Отвечает Марк Хьюз

Что не так с мотором Ferrari после директив FIA? Отвечает Марк Хьюз

Авторитетный эксперт Формулы 1 Марк Хьюз выдвинул свою теорию о том, почему в сезоне-2020 Ferrari так потеряла скорость по сравнению с прошлым годом.

«Нынешний двигатель Ferrari оказался неконкурентоспособным после введения последних ограничений по расходу топлива, использованию энергии ERS и сжиганию масла, – пишет Хьюз на сайте The-Race. – Самые серьезные проблемы у Скудерии возникают при квалификационном режиме мотора. По данным GPS, Ferrari уступает 50 л.с. Mercedes. В гонке разница меньше, но всё равно остается.

Дело в том, что в квалификационном режиме мотора используется обедненная топливная смесь, при использовании которой увеличивается теплоотдача. При предыдущей интерпретации правил Ferrari повышала мощность мотора за счет усиления скорости потока топлива, но образуемое при этом тепло поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. Следовательно, повышалась мощность и более эффективно работала система охлаждения. Теперь, когда невозможно увеличить скорость потока топлива даже на короткий промежуток времени, Ferrari потеряла всё свое преимущество.

В Маранелло надеются хотя бы частично решить проблему за счет обновлений, которые будут представлены на гонках в Великобритании. В частности, они поменяют расположение радиатора, чтобы добиться компромисса между эффективностью системы охлаждения и аэродинамики при нынешних показателях мотора. Но кардинально перестроить двигатель при нынешнем регламенте будет сложно. Ограничения по доработке, введенные во время вынужденной отсрочки сезона, сильно ударили по Ferrari. Ведь по ходу чемпионата дорабатывать мотор можно только в целях повышения надежности, улучшать эффективность можно было только до первой гонки сезона. Mercedes и Honda успели это сделать, Ferrari и Renault – нет. Новый двигатель Ferrari рассчитывает подготовить к 2021 году».

Источник