Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari

Макс Ферстаппен славится не только тем, что он отлично пилотирует машину Red Bull Racing, умеет лихо обгонять и агрессивно сражаться на трассе, но и своими подчас весьма резкими высказываниями.

Эстебан Геррьери выиграл в Малайзии и сохранил шансы на титул

Гонщик Munnich Motorsport Эстебан Геррьери выиграл вторую гонку малайзийского этапа WTCR, благодаря чему сократил отставание до лидера чемпионата Норберта Мичелиса до десяти очков в преддверии финала сезона. Геррьери блестяще стартовал и уже был вторым к концу второго сектора, а в девятом повороте вышел на первое место.

Полезные статьи

Честер: Сингапурская трасса неплохо подходит R.S.18

07.09.2018 16:32

Честер: Сингапурская трасса неплохо подходит R.S.18

В Renault считают, что узкая извилистая городская трасса Марина-Бей, на которой пройдёт Гран При Сингапура, лучше подходит машине R.S.18. Технический директор команды Ник Честер рассказал сложностях, которые придётся преодолевать в следующий уик-энд.

Вопрос: Какие характеристики сингапурской трассы можно считать основными?
Ник Честер: Марина-Бей – относительно медленная трасса, изобилующая поворотами, а это нам подходит. Подобрать правильные настройки довольно сложно: нужно добиться стабильной работы передней части машины при входах в повороты, при этом не допустив возникновения слишком сильной недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Трасса техничная, но на ней меньше проявляется дефицит мощности, чем на двух предыдущих.

R.S.18 хорошо справляется с медленными поворотами, так что сингапурское городское кольцо должно хорошо подойти нашей машине. Это уникальная городская трасса, которую можно сравнить и с Монако, и с Абу-Даби.

Вопрос: От чего зависит успех в Сингапуре?
Ник Честер: Нужно, чтобы машина отличалась хорошим механическим сцеплением с асфальтом, а также высокой прижимной силой, что помогает преодолевать извилистые участки. Такой фактор, как аэродинамическое сопротивление, там не столь важен, как на в Спа и Монце, но чтобы добиться успеха в Сингапуре, машина должна уверенно держать трассу и хорошо разгоняться на выходе из поворотов.

Вопрос: В какой мере на ход уик-энда влияет погода?
Ник Честер: Этот фактор может оказать существенное влияние. В условиях жары и влажности обеспечить эффективное охлаждение машины не так-то просто. Если пойдёт дождь, то начнутся трудности другого плана, хотя наша машина довольно неплохо справляется с такими условиями. Гонщикам придётся потрудиться, поскольку в поворотах нужно постоянно переключать передачи и стараться избежать контактов в барьерами. Всё это требует максимальной концентрации.

Вопрос: Какие выводы можно сделать после Монцы?
Ник Честер: В Италии мы всё-таки выступили неплохо. По ходу уик-энда нам удалось повысить эффективность машины. В Монце очень важна мощность двигателя, и я думал, что у нас будут сложности, но на самом деле R.S.18 достойно себя показала. Машина отличалась хорошим балансом, к тому же, мы внедрили несколько новинок, которые работали именно так, как ожидалось.

Нам не хватило скорости, чтобы опередить соперников на трассе, но мы смогли подобраться к ним ближе, чем можно было предполагать, и это должно нам помочь на извилистых трассах. Если говорить о дальнейшей модернизации R.S.18, то на машине появятся новые боковые дефлекторы, которые должны сработать на городской трассе в Сингапуре.

Источник