Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон считает, что новые правила ФИА не направлены против него

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что новые правила ФИА не направлены против него.

Открыта продажа билетов на Гран При России 2021 года

После окончания Гран При России компания «РОСГОНКИ» начала продажу билетов на следующий год.По акции «Ранние продажи» болельщики смогут приобрести билеты на Гран При России 2021 по минимальным ценам.

Полезные статьи

Честер: Сингапурская трасса неплохо подходит R.S.18

07.09.2018 16:32

Честер: Сингапурская трасса неплохо подходит R.S.18

В Renault считают, что узкая извилистая городская трасса Марина-Бей, на которой пройдёт Гран При Сингапура, лучше подходит машине R.S.18. Технический директор команды Ник Честер рассказал сложностях, которые придётся преодолевать в следующий уик-энд.

Вопрос: Какие характеристики сингапурской трассы можно считать основными?
Ник Честер: Марина-Бей – относительно медленная трасса, изобилующая поворотами, а это нам подходит. Подобрать правильные настройки довольно сложно: нужно добиться стабильной работы передней части машины при входах в повороты, при этом не допустив возникновения слишком сильной недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Трасса техничная, но на ней меньше проявляется дефицит мощности, чем на двух предыдущих.

R.S.18 хорошо справляется с медленными поворотами, так что сингапурское городское кольцо должно хорошо подойти нашей машине. Это уникальная городская трасса, которую можно сравнить и с Монако, и с Абу-Даби.

Вопрос: От чего зависит успех в Сингапуре?
Ник Честер: Нужно, чтобы машина отличалась хорошим механическим сцеплением с асфальтом, а также высокой прижимной силой, что помогает преодолевать извилистые участки. Такой фактор, как аэродинамическое сопротивление, там не столь важен, как на в Спа и Монце, но чтобы добиться успеха в Сингапуре, машина должна уверенно держать трассу и хорошо разгоняться на выходе из поворотов.

Вопрос: В какой мере на ход уик-энда влияет погода?
Ник Честер: Этот фактор может оказать существенное влияние. В условиях жары и влажности обеспечить эффективное охлаждение машины не так-то просто. Если пойдёт дождь, то начнутся трудности другого плана, хотя наша машина довольно неплохо справляется с такими условиями. Гонщикам придётся потрудиться, поскольку в поворотах нужно постоянно переключать передачи и стараться избежать контактов в барьерами. Всё это требует максимальной концентрации.

Вопрос: Какие выводы можно сделать после Монцы?
Ник Честер: В Италии мы всё-таки выступили неплохо. По ходу уик-энда нам удалось повысить эффективность машины. В Монце очень важна мощность двигателя, и я думал, что у нас будут сложности, но на самом деле R.S.18 достойно себя показала. Машина отличалась хорошим балансом, к тому же, мы внедрили несколько новинок, которые работали именно так, как ожидалось.

Нам не хватило скорости, чтобы опередить соперников на трассе, но мы смогли подобраться к ним ближе, чем можно было предполагать, и это должно нам помочь на извилистых трассах. Если говорить о дальнейшей модернизации R.S.18, то на машине появятся новые боковые дефлекторы, которые должны сработать на городской трассе в Сингапуре.

Источник