Разделы сайта

Свежие новости

В McLaren отпраздновали подиум Карлоса Сайнса

В Интерлагосе Карлос Сайнс финишировал четвёртым, но после штрафа Льюиса Хэмилтона впервые в своей карьере в Формуле 1 поднялся на подиум. Сегодня в McLaren собрали сотрудников на базе в Уокинге, чтобы отпраздновать этот успех. Исполнительный директор Зак Браун, руководитель команды Андреас Зайдль произнесли речи, а затем устроили своеобразную церемонию награждения.

Mercedes и Ferrari решили подыграть Honda?

Бывший гонщик Формулы 1 Джей-Джей Лехто считает подозрительным преимущество команд Red Bull Racing и Toro Rosso в плане мощности мотора Honda на Гран При Бразилии. В прошлое воскресенье японские мотористы впервые с ГП Великобритании-1987 финишировали впереди с машинами двух разных команд.

Полезные статьи

Честер: R.S.18 хорошо справляется с дождевыми условиями

Честер: R.S.18 хорошо справляется с дождевыми условиями

Вторая половина сезона начнётся в Бельгии, и Ник Честер, технический директор Renault, рассказал о сложностях, которые обещает уик-энд на легендарной трассе в Спа.

Вопрос: Что можно сказать об основных характеристиках трассы в Спа?
Ник Честер: Она очень интересная, и там многое зависит от возможностей двигателя – особенно теперь, когда такие повороты, как Eau Rouge и Pouhon преодолеваются на полном газу или близко к этому. В Спа всегда была важна мощность мотора, но в последние годы её значение только возросло, ведь между поворотами La Source и Les Combes гонщик примерно 20 секунд едет, полностью выжав педаль газа.

Также большую роль может сыграть погода, поскольку она может быть любой – от жары до проливного дождя. В конце прямой Kemmel перед поворотом Les Combes есть хорошие возможности для обгонов, если на подъёме вам удастся воспользоваться аэродинамическим «мешком» позади машины соперника. Возможны обгоны и перед последней шиканой.

Вопрос: Насколько сложно подобрать правильный баланс между максимальной скоростью на прямых и прижимной силой, необходимой для прохождения поворотов?
Ник Честер: Найти нужные настройки может быть непросто, ведь хочется свести к минимуму лобовое сопротивление, поскольку в Спа длинные прямые отрезки, но при этом есть участки, где нужен довольно сильный прижим – на спуске с вершины холма.

Выбрать правильный угол атаки крыльев – сложная задача, мы стремимся добиться нужных настроек в расчёте на средний уровень прижимной силы и будем тщательно анализировать телеметрию, чтобы определиться с регулировками заднего крыла. Хочется добиться достаточно хорошей скорости на прямых, но чтобы при этом машине хватало прижима в поворотах.

Надо попытаться найти такие настройки, чтобы время прохождения круга было как можно лучше, и чтобы мы при этом могли конкурировать с другими машинами, более быстрыми на прямых, для чего приходится уменьшать угол атаки. Мы будем всё анализировать, чтобы подобрать нормальные базовые настройки, а затем надо будет присмотреться к тому, что делают наши соперники.

Вопрос: Надеетесь на какие-нибудь погодные сюрпризы?
Ник Честер: Обычно, направляясь на очередную гонку, мы не рассчитываем на то, что уик-энд пройдёт на мокрой трассе, но после Венгрии знаем, что наша машина неплохо справляется с такими условиями. Если будут осадки, нас это не испугает. Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс хорошо пилотируют в дождь, так что проблем не будет.

Вопрос: Как настроена команда перед началом второй половины сезона?
Ник Честер: После летнего перерыва все готовы взяться за работу с новыми силами. Первая половина года была довольно тяжёлой, ведь мы ведём очень напряжённое соперничество с другими командами середины пелотона. Чтобы успешно бороться с ними до конца сезона, мы должны повысить скорость машины и намерены удержать 4-ю позицию в Кубке конструкторов.

Мы продолжаем интенсивно работать, дел много, но команда в состоянии выполнить поставленную задачу. Сейчас мы опережаем Haas на 16 очков, хотя, как мы видели в Австрии, это преимущество можно растерять буквально за одну гонку.

Вопрос: Что нужно для того, чтобы остаться лидером средней группы команд?
Ник Честер: У нас два хороших гонщика, команда работает неплохо, и хотя машине несколько не хватает скорости, мы активно работаем, чтобы повысить её эффективность. Надо опережать соперников в квалификации – это облегчит задачу, но если не удастся, значит, будем стремиться получше выступать в гонках. Цель в том, чтобы повысить скорость машины, и мы уверены, что сможем опередить соперников.

Вопрос: Вы планируете представить в Спа какие-либо новинки?
Ник Честер: На машине будет установлено новое днище, и появится ряд других элементов, с ним связанных – всё это должно помочь достичь наших целей.

Источник