Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

«Человек десять лет в Формуле 1». Николай Марценко раскритиковал Валттери Боттаса

«Человек десять лет в Формуле 1». Николай Марценко раскритиковал Валттери Боттаса

Российский гонщик, экс-пилот Мировой серии Renault Николай Марценко считает, что на старте Гран При Венгрии Валттери Боттас допустил непростительную ошибку, учитывая свой большой опыт в Формуле 1.

«У меня такое чувство сейчас, что этим инцидентом Боттас подписал контракт Джорджа Рассела с Mercedes. Сам подписал его вместо себя на будущий год. А слухов о том, что Рассел скоро может стать пилотом «Серебряных стрел» уже было немало.

Виталий Петров: Как бы Вольф не заменил Боттаса после летнего перерыва

Человек почти десять лет в Формуле 1, но не понимает, что на промежуточных шинах в дождь нельзя тормозить первый поворот. Этот поворот проходится на первой передаче, и в любом случае он скользкий. А у нас 100 кг топлива в баках, и мы тормозим в этот поворот, в упор преследуя другую машину. При комбинации холодные шины – холодные тормоза ни в коем случае нельзя тормозить в упор за впереди идущим автомобилем. Это 100% приведет к инциденту.

Как только Норрисом появился перед ним, Валттери должен был сместиться либо вовнутрь, либо влево, либо начать тормозить заранее. И на тормозе нужно было контролировать машины справа и слева, не уступая позицию», – сказал Марценко в интервью Sportbox.ru.

Источник