Разделы сайта

Свежие новости

Liberty Media пытается собрать все команды на 70-летие Ф1 в Лондоне

Генеральный промоутер Формулы 1 компания Liberty Media хочет присутствия всех команд и гонщиков чемпионата на лондонском фестивале, приуроченном к 70-летнему юбилею чемпионата – но этому могут помешать логистические сложности.

Фестиваль в Лондоне в мае создаст сложности для команд

В Liberty Media планируют провести масштабный F1 Festival в Лондоне 16 и 17 мая в честь 70-летия первого Гран При, состоявшегося в Сильверстоуне в 1950 году, настаивая, чтобы в нём приняли участие все команды чемпионата, однако те обеспокоены, что это существенно увеличит логистическую нагрузку.

Полезные статьи

Чейз Кэри: Топ-команды заинтересовались вторым сезоном «Drive to Survive»

Чейз Кэри: Топ-команды заинтересовались вторым сезоном «Drive to Survive»

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассказал, что успех «Drive to Survive» подтолкнул Mercedes и Ferrari к участию в подобных проектах в будущем.

Две ведущие команды отказались участвовать в съемках документального сериала в прошлом году из-за борьбы за чемпионский титул.

Drive to Survive: Формула 1 с человеческим лицом

«В прошлом году у нас получился отличный совместный проект с Netflix. Не все команды приняли в нём участие. Но теперь, после успеха сериала, они обсудили с нами возможность участия в других подобных проектах или втором сезоне, если он будет снят», – сказал Кэри в интервью La Presse.

Исполнительный директор также отметил, что такие проекты, как «Drive to Survive», нужны аудитории Формулы 1.

«Зрители хотят быть в машине рядом с гонщиком, в боксах с инженерами, а не только смотреть гонки. Наша задача – дать им беспрецедентный доступ к миру Гран При. И современные технологии предлагают для этого безграничные возможности», – добавил Кэри.

Источник