Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Появление третьих машин в Формуле 1 маловероятно

Чарли Уайтинг: Появление третьих машин в Формуле 1 маловероятно

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг прокомментировал предложение босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа разрешить командам выставлять на старт по три машины.

«На мой взгляд, было бы здорово увидеть дополнительные машины на стартовом поле. Но все-таки это маловероятно, – приводит слова Уайтинга издание RaceFans. – Я понимаю, почему многих не устроит такой вариант. Аргумент на самом деле довольно прост: если при трех машинах одна из команд начнет доминировать, то остальные не смогут бороться даже за подиум. А при трех топ-командах остальным придется рассчитывать на место в конце первой десятки.

Команды озадачены предложением Тото Вольфа о введении третьей машины

Кроме того, нынешний регламент базируется на том, что каждая команда должна выставлять по две машины. Так что пришлось бы многое пересмотреть. Например, в гоночную бригаду входит 60 сотрудников. Сколько еще потребуется человек? Команды могут назвать самые разные цифры. Важно понять, какое количество дополнительного персонала будет оптимальным. Явно не 30 человек, может быть, 10».

Что касается логистики, то гоночный директор FIA не считает это преградой.

«Мы смогли бы с этим справиться, – продолжил Уайтинг. – Возможно, командам пришлось бы немного потесниться, потому что места стало бы меньше».

Источник