Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Ставки букмекеров

Букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Бахрейна, втором этапе сезона 2019 года. Фаворитом букмекеры считают гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона. Победитель гонки в Австралии Валттери Боттас на второй строчке, на третьей – Себастьян Феттель. В ставках на победу в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон.

Тото Вольф: Мощность двигателя Honda колоссальна

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что с переходом на двигатель Honda команда Red Bull Racing вполне может вернуться в число претендентов на титул. На стартовом этапе сезона-2019 в Мельбурне Макс Ферстаппен финишировал третьим, уступив только Валттери Боттасу и Льюису Хэмилтону, и принёс японским мотористам первый подиум с 2008 года.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Появление третьих машин в Формуле 1 маловероятно

Чарли Уайтинг: Появление третьих машин в Формуле 1 маловероятно

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг прокомментировал предложение босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа разрешить командам выставлять на старт по три машины.

«На мой взгляд, было бы здорово увидеть дополнительные машины на стартовом поле. Но все-таки это маловероятно, – приводит слова Уайтинга издание RaceFans. – Я понимаю, почему многих не устроит такой вариант. Аргумент на самом деле довольно прост: если при трех машинах одна из команд начнет доминировать, то остальные не смогут бороться даже за подиум. А при трех топ-командах остальным придется рассчитывать на место в конце первой десятки.

Команды озадачены предложением Тото Вольфа о введении третьей машины

Кроме того, нынешний регламент базируется на том, что каждая команда должна выставлять по две машины. Так что пришлось бы многое пересмотреть. Например, в гоночную бригаду входит 60 сотрудников. Сколько еще потребуется человек? Команды могут назвать самые разные цифры. Важно понять, какое количество дополнительного персонала будет оптимальным. Явно не 30 человек, может быть, 10».

Что касается логистики, то гоночный директор FIA не считает это преградой.

«Мы смогли бы с этим справиться, – продолжил Уайтинг. – Возможно, командам пришлось бы немного потесниться, потому что места стало бы меньше».

Источник