Разделы сайта

Свежие новости

В Зандфорте не дают командам всю информацию

Архитектор компании Dromo Ярно Заффелли, руководящий реконструкцией автодрома в Зандфорте, заявил, что компания не предоставляет командам всей информации о новой конфигурации трассы… Ярно Заффелли: «У команды есть «сырые» данные, но не по всей трассе. Мы на некоторое время придержим их у себя для того, чтобы они не смогли всё отработать на симуляторе.

Макс Бьяджи опроверг слух о том, что он заменит Янноне в Aprilia

Ветеран MotoGP и двукратный чемпион мирового Супербайка Макс Бьяджи не будет участвовать в предсезонных тестах на Сепанге в составе Aprilia, хотя ранее команда из Ноале подтвердила его включение в шорт-лист кандидатов. Вакансия в итальянском коллективе оказалась открыта после дисквалификации Андреа Янноне в результате проверки на допинг.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Появление третьих машин в Формуле 1 маловероятно

Чарли Уайтинг: Появление третьих машин в Формуле 1 маловероятно

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг прокомментировал предложение босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа разрешить командам выставлять на старт по три машины.

«На мой взгляд, было бы здорово увидеть дополнительные машины на стартовом поле. Но все-таки это маловероятно, – приводит слова Уайтинга издание RaceFans. – Я понимаю, почему многих не устроит такой вариант. Аргумент на самом деле довольно прост: если при трех машинах одна из команд начнет доминировать, то остальные не смогут бороться даже за подиум. А при трех топ-командах остальным придется рассчитывать на место в конце первой десятки.

Команды озадачены предложением Тото Вольфа о введении третьей машины

Кроме того, нынешний регламент базируется на том, что каждая команда должна выставлять по две машины. Так что пришлось бы многое пересмотреть. Например, в гоночную бригаду входит 60 сотрудников. Сколько еще потребуется человек? Команды могут назвать самые разные цифры. Важно понять, какое количество дополнительного персонала будет оптимальным. Явно не 30 человек, может быть, 10».

Что касается логистики, то гоночный директор FIA не считает это преградой.

«Мы смогли бы с этим справиться, – продолжил Уайтинг. – Возможно, командам пришлось бы немного потесниться, потому что места стало бы меньше».

Источник