Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Ставки букмекеров

Букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Бахрейна, втором этапе сезона 2019 года. Фаворитом букмекеры считают гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона. Победитель гонки в Австралии Валттери Боттас на второй строчке, на третьей – Себастьян Феттель. В ставках на победу в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон.

Тото Вольф: Мощность двигателя Honda колоссальна

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что с переходом на двигатель Honda команда Red Bull Racing вполне может вернуться в число претендентов на титул. На стартовом этапе сезона-2019 в Мельбурне Макс Ферстаппен финишировал третьим, уступив только Валттери Боттасу и Льюису Хэмилтону, и принёс японским мотористам первый подиум с 2008 года.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на критику со стороны пилотов, которые остались недовольны расположением третьей зоны DRS на трассе в Сильверстоуне в прошлый уик-энд.

Зона активации подвижного крыла была расположена в скоростном первом повороте, что привело к нескольким вылетам по ходу уик-энда.

«Я считаю, что в вылетах с открытым крылом в первом повороте гонщики сами сделали свой выбор, как и в любой другой ситуации. Это то же самое, когда гонщик рискует, пытаясь пройти поворот на пределе, и вылетает, – цитирует Уайтинга немецкое издание Motorsport-Total. – Это их выбор. Никто не требовал их проходить первый поворот с DRS. Но у них была такая возможность, и они ей воспользовались».

Также гоночный директор FIA объяснил, зачем была нужна зона DRS в таком месте.

«Идея заключалась в том, чтобы гонщики могли поближе подъехать и попробовать атаковать на прямой между пятым и шестым поворотами. Но я не думаю, что это действительно сработало», – добавил Уайтинг.

Источник