Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на критику со стороны пилотов, которые остались недовольны расположением третьей зоны DRS на трассе в Сильверстоуне в прошлый уик-энд.

Зона активации подвижного крыла была расположена в скоростном первом повороте, что привело к нескольким вылетам по ходу уик-энда.

«Я считаю, что в вылетах с открытым крылом в первом повороте гонщики сами сделали свой выбор, как и в любой другой ситуации. Это то же самое, когда гонщик рискует, пытаясь пройти поворот на пределе, и вылетает, – цитирует Уайтинга немецкое издание Motorsport-Total. – Это их выбор. Никто не требовал их проходить первый поворот с DRS. Но у них была такая возможность, и они ей воспользовались».

Также гоночный директор FIA объяснил, зачем была нужна зона DRS в таком месте.

«Идея заключалась в том, чтобы гонщики могли поближе подъехать и попробовать атаковать на прямой между пятым и шестым поворотами. Но я не думаю, что это действительно сработало», – добавил Уайтинг.

Источник