Разделы сайта

Свежие новости

Марио Изола о выборе шин для Гран При Венгрии

На Гран При Венгрии компания Pirelli привезет такие же составы, что использовались в Хоккенхайме – Medium, Soft и UltraSoft. Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор. Марио Изола: «После невероятно сложного начала чемпионата этап в Венгрии традиционно проходит перед летним перерывом, поэтому команды особенно стремятся закончить первую половину сезона сильным результатом.

Уилл Бакстон: Вы серьезно считаете, что Хэмилтон попросил оградить его от интервью Росбергу?

Известный автоспортивный журналист Уилл Бакстон опроверг слухи о том, что FOM отстранила Нико Росберга от интервью с победителем и призерами после финиша в Монако и Германии из-за просьбы Льюиса Хэмилтона.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на критику со стороны пилотов, которые остались недовольны расположением третьей зоны DRS на трассе в Сильверстоуне в прошлый уик-энд.

Зона активации подвижного крыла была расположена в скоростном первом повороте, что привело к нескольким вылетам по ходу уик-энда.

«Я считаю, что в вылетах с открытым крылом в первом повороте гонщики сами сделали свой выбор, как и в любой другой ситуации. Это то же самое, когда гонщик рискует, пытаясь пройти поворот на пределе, и вылетает, – цитирует Уайтинга немецкое издание Motorsport-Total. – Это их выбор. Никто не требовал их проходить первый поворот с DRS. Но у них была такая возможность, и они ей воспользовались».

Также гоночный директор FIA объяснил, зачем была нужна зона DRS в таком месте.

«Идея заключалась в том, чтобы гонщики могли поближе подъехать и попробовать атаковать на прямой между пятым и шестым поворотами. Но я не думаю, что это действительно сработало», – добавил Уайтинг.

Источник