Разделы сайта

Свежие новости

Дженсон Баттон готовится стать отцом

Дженсон Баттон объявил о том, что его подруга Бритни Уорд ожидает их первого ребёнка, и даже поделился через социальные сети результатами недавнего УЗИ-обследования. В жизни британского гонщика, которому на днях исполнится 39 лет, это тоже первый подобный опыт; ранее он говорил, что не будет спешить обзаводиться потомством, поскольку семейную жизнь сложно сочетать с гонками.

Паскаль Верляйн рассматривает возможность участия в WEC и IndyCar

В 2019 году Паскаль Верляйн не ограничится одним участием в электрической гоночной серии Формула E, где он защищает цвета команды Mahindra. Как сообщает британское издание Autosport, новый девелопмент-драйвер Ferrari может выступить в «24 часах Ле-Мана», где у компании из Маранелло есть заводская команда в кузовном классе GTE Pro.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на критику со стороны пилотов, которые остались недовольны расположением третьей зоны DRS на трассе в Сильверстоуне в прошлый уик-энд.

Зона активации подвижного крыла была расположена в скоростном первом повороте, что привело к нескольким вылетам по ходу уик-энда.

«Я считаю, что в вылетах с открытым крылом в первом повороте гонщики сами сделали свой выбор, как и в любой другой ситуации. Это то же самое, когда гонщик рискует, пытаясь пройти поворот на пределе, и вылетает, – цитирует Уайтинга немецкое издание Motorsport-Total. – Это их выбор. Никто не требовал их проходить первый поворот с DRS. Но у них была такая возможность, и они ей воспользовались».

Также гоночный директор FIA объяснил, зачем была нужна зона DRS в таком месте.

«Идея заключалась в том, чтобы гонщики могли поближе подъехать и попробовать атаковать на прямой между пятым и шестым поворотами. Но я не думаю, что это действительно сработало», – добавил Уайтинг.

Источник