Разделы сайта

Свежие новости

Экклстоун: У Ferrari нет лидера

Больше десяти лет прошло с тех пор, как Ferrari выиграла чемпионский титул. Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что одна из причин – отсутствие безусловного лидера в итальянской команде. Берни Экклстоун: «Во времена Михаэля ситуация была другой. Однажды я спросил его, кто руководит командой. Он ответил «Я».

Скандал в виртуальной Формуле E: гонщик позвал на помощь симрейсера

В виртуальных гонках очередной скандал – после NASCAR и IndyCar очередь дошла до Формулы E. На следующий день после финиша кибергонки в Риме выяснилось, что вместо Даниэля Абта выступил профессиональный симрейсер Лоренц Херцинг. Грубое нарушение правил виртуальной электрической серии, где едут только настоящие гонщики, выявили при проверке IP-адреса.

Полезные статьи

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Чарли Уайтинг: Никто не заставлял гонщиков проходить первый поворот с открытым крылом

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг ответил на критику со стороны пилотов, которые остались недовольны расположением третьей зоны DRS на трассе в Сильверстоуне в прошлый уик-энд.

Зона активации подвижного крыла была расположена в скоростном первом повороте, что привело к нескольким вылетам по ходу уик-энда.

«Я считаю, что в вылетах с открытым крылом в первом повороте гонщики сами сделали свой выбор, как и в любой другой ситуации. Это то же самое, когда гонщик рискует, пытаясь пройти поворот на пределе, и вылетает, – цитирует Уайтинга немецкое издание Motorsport-Total. – Это их выбор. Никто не требовал их проходить первый поворот с DRS. Но у них была такая возможность, и они ей воспользовались».

Также гоночный директор FIA объяснил, зачем была нужна зона DRS в таком месте.

«Идея заключалась в том, чтобы гонщики могли поближе подъехать и попробовать атаковать на прямой между пятым и шестым поворотами. Но я не думаю, что это действительно сработало», – добавил Уайтинг.

Источник