Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Бывший менеджер Риккардо подал на него в суд

Бывший менеджер Риккардо подал на него в суд

Гленн Бивис, бывший менеджер Даниэля Риккардо, подал иск против австралийского гонщика в Высокий суд Лондона из-за якобы не выплаченных комиссионных, связанных с его контрактом с Renault.

Джереми Кортней-Стэмп, адвокат Риккардо, заявил, что претензии лишены оснований, добавив, что вместе со своим клиентом намерен защищать эту позицию.

В иске, поданном Бивисом, речь идёт о суммах, превышающих 10 млн. фунтов стерлингов, и там утверждается, что у сторон были соответствующие договорённости. По информации BBC Sport, в распоряжении суда также есть двухлетний контракт Риккардо с Renault, где указаны и все основные финансовые параметры, и бонусы, однако эти документы не доступны, поскольку не подлежат разглашению.

Тем не менее, известно, что в иске упоминается зарплата Даниэля, уровень которой превышает 20 млн. фунтов, а в качестве первого ответчика выступает компания Whitedunes International Holdings Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах и полностью принадлежащая Риккардо, второму ответчику по этом делу.

Как утверждает Бивис, его договорённости с Риккардо предполагают, что ему причитается 20% комиссионных от всех новых контрактов, и что от имени гонщика он начал переговоры с Сирилом Абитебулом, руководителем команды Renault, ещё в середине мая 2017 года. Затем переговоры возобновились в 2018-м и завершились подписанием контракта 2 августа прошлого года.

Также в иске говорится, что 15 декабря 2018 года Риккардо уведомил менеджера о том, что хочет разорвать их договорённости, однако Бивис продолжал работать, поскольку необходимо было завершить начатые дела, в том числе довести до конца работу по заключению долгосрочного контракта с Renault.

Бивис утверждает, что официально продолжал выполнять свои обязанности до 31 марта, а такой контракт с командой был подписан 7 марта, т.е. за неделю до старта сезона.

Адвокат Риккардо пока не предоставил суду официально сформулированную позицию по этому делу, но сказал, что у него есть время до конца июля.

«Я могу подтвердить, что вместе с адвокатской конторой Ebury Partnership представляю интересы Даниэля Риккардо в рамках этого иска, – заявил Кортней-Стэмп. – Позиция Даниэля очень чёткая: у подобных претензий нет абсолютно никаких оснований, и мы намерены её отстаивать.

Пока вы видели только претензии истца, аргументы защиты вы ещё не видели, поскольку они не были предоставлены суду. Но мы их предоставим, и они полностью докажут несостоятельность того, что затевает Бивис».

Представитель команды Renault по-своему отреагировал на происходящее: «Это частное дело Даниэля и третьей стороны, поэтому не нам его комментировать».

Источник