Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Мы должны усвоить опыт Сильверстоуна

Карлос Сайнс в своей колонке на официальном сайте чемпионата поделился впечатлениями о британском гоночном уик-энде, и некоторые его наблюдения весьма любопытны и помогают лучше понять события, проходившие по ходу Гран При. Разумеется, я очень доволен, что занял шестое место в Сильверстоуне, став «лучшим из остальных», особенно после столь непростой квалификации.

Гюнтер Штайнер: Haas не уйдет из Формулы 1 из-за плохих результатов

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заверил, что владелец американской команды Джин Хаас не откажется от участия в Формуле 1 из-за провальных результатов. Сезон-2019 пока складывается достаточно сложно для Haas. Из-за проблем с шинами команда провалила большую часть гонок и занимает девятое место в Кубке конструкторов, опережая только Williams.

Полезные статьи

Брендон Хартли: Планы по моему увольнению из STR зародились в Монако

Брендон Хартли: Планы по моему увольнению из STR зародились в Монако

Бывший гонщик Toro Rosso Брендон Хартли написал в своем блоге, что первые сомнения относительно продолжения карьеры в Формуле 1 у него появились на майском Гран При в Монако.

В квалификации этапа в горном княжестве новозеландец показал 16-е время, тогда как его напарник Пьер Гасли смог пробиться в заключительный сегмент сессии и продемонстрировать десятый результат.

В воскресной гонке Брендону также не улыбнулась удача, и он досрочно завершил дистанцию за восемь кругов до финиша. Гасли, в свою очередь, финишировал на высоком седьмом месте, заработав шесть важных очков.

«После гонки в Абу-Даби мне сообщили, что я больше не являюсь пилотом Формулы 1, – написал Хартли в своем блоге на сайте theplayerstribune.com, – но я понял, что планы по моему увольнению зрели с самого Гран При Монако».

Первые разговоры о скором завершении едва начавшейся карьеры победителя «24 часов Ле-Мана» в Ф1 появились в среду перед этапом в Монако. И Брендон отметил, что хуже всего для него было понять, что эти разговоры оказались небезосновательными.

«Уже через несколько гонок после старта в команде появились люди, которые не хотели видеть меня в коллективе. Признаюсь, для меня это был настоящий шок. Я пришел в Ф1 после победы в суточном марафоне в Ле-Мане и дважды в первых трех гонках переквалифицировал напарника. Мне было трудно поверить, что после этого меня хотят уволить.

Но такова Формула 1. Здесь очень много разговоров о деньгах и политике. Если ты болельщик, то ты просто знаешь это, а если гонщик, то тебе приходится с этим жить.

В тот день я возвращался в гостиницу, смотря на эти отбойники на трассе в Монако, и понимал, что если я задену хоть один из них в этот уик-энд, меня сразу выкинут.

После этого за мной очень пристально следили и буквально ждали моих ошибок, чтобы использовать их против меня. Давление было огромным.

Я буду скучать по Формуле 1. Я совру, если скажу иначе. Но двери в этот спорт для меня не закрыты, и приобретенный опыт может помочь мне вернуться в будущем».

Источник