Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения в Интерлагосе. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 214 км/ч (с 346 до 131 км/ч) за 2,32 секунды на отрезке в 135 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 168 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g, мощность торможения составит 3033 кВт.

Фернандо Алонсо: Мне интереснее всех в Формуле 1 сегодня Макс Ферстаппен

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо отказался называть имя лучшего гонщика современной Формулы 1, но о своих предпочтениях при просмотре гонок не умолчал.

Полезные статьи

Брендон Хартли: Обычно я хорошо выступаю в Венгрии

26.07.2018 11:57

Брендон Хартли: Обычно я хорошо выступаю в Венгрии

Брендон Хартли и Пьер Гасли хорошо знают венгерскую трассу по выступлениям в молодежных сериях, но еще ни разу они не пилотировали на Хунгароринге машину Формулы 1. Накануне этапа гонщики Toro Rosso рассказали, что ждут от Гран При Венгрии.

Брендон Хартли: «Я несколько раз выступал на Хунгароринге в те годы, когда гонялся в Формуле Renault 2.0 и в Формуле Renault 3.5, а также успешно провел гонку в категории LMP2. Мне нравится трасса, и обычно я хорошо на ней выступаю. Мне рассказывали, что за рулем Формулы 1 это одна из самых сложных трасс чемпионата, поскольку здесь практически нет прямых, на которых можно перевести дыхание. Я в хорошей физической форме и готов к нагрузкам в условиях жаркой погоды.

На этом этапе акцент смещен на квалификацию, поскольку в Венгрии сложно обгонять, хотя трасса здесь и не такая узкая, как в Монако. На Хунгароринге необходим высокий уровень прижимной силы и не особо важна мощность двигателя.

На Хунгароринге всегда великолепные болельщики, которые обожают автоспорт, так что я с нетерпением жду возможности почувствовать эту атмосферу. Будапешт – классный город, в прошлые годы я провел в нем несколько дней, и мне понравилось. Заработав очки в Хоккенхайме, я сделаю все возможное, чтобы сохранить этот импульс и отправиться на летний перерыв с хорошим настроением».

Пьер Гасли: «Я побеждал на этой трассе в Формуле Renault 2.0 в 2013-м, финишировал вторым в Формуле Renault 3.5 в 2014-м, победил GP2 в 2015-м и вновь финишировал вторым в 2016-м. Кажется, Хунгароринг мне подходит.

Это одна из моих любимых трасс потому, что она очень техничная. Здесь важно найти хороший ритм – учитывая, что на ней мало прямых, результат во многом зависит от гонщика. В Венгрии повороты перетекают друг в друга, поэтому важно правильно их проходить – если допустить ошибку в первом повороте, то это скажется на прохождении остальных. Как и в Монако, здесь сложно обгонять, поэтому квалификация важнее, чем обычно.

Если говорить о пилотировании, то мне нравится, что на Хунгароринге много поворотов разного типа: медленные, средние, быстрые и затяжные, а также серьезные торможения – здесь есть всего понемногу. Учитывая, что мне это нравится, я хочу проехать по трассе за рулем машины Формулы 1. Полагаю, я получу настоящее удовольствие!

Меня не беспокоит тот факт, что нас ждет очень жаркая погода в этот уик-энд, поскольку я в хорошей физической форме, несмотря на то, что мы проводим длинный и сложный сезон. Я готов к жаркой погоде и надеюсь, что смогу показать хороший результат перед летним перерывом. Для всей команды психологически важно заработать несколько очков, ведь мы напряженно работаем ради достижения этого результата.

Мне нравится гоняться, но хорошо, что будет перерыв, поскольку все очень устали, и им нужно провести некоторое время дома вместе с семьей. Я планирую провести каникулы вместе с близкими друзьями, но перед этим постараюсь сделать максимум возможного в Будапеште!»

Источник