Разделы сайта

Свежие новости

Формула E может провести шесть гонок в Германии

Организаторы Формулы E намерены провести ещё несколько гонок, чтобы завершить сезон-2019/2020, остановленный из-за коронавируса после пяти этапов. Главная проблема электрической формульной серии в том, что её этапы проходят на городских трассах. Проводить городские гонки без зрителей экономически невыгодно, да и провести их за закрытыми дверями будет сложнее, чем этапы на стационарных трассах.

Хэмилтон призвал коллег откликнуться на события в США

Льюис Хэмилтон, реагируя на тревожные события, происходящие в ряде городов США после гибели Джорджа Флойда, вызванной неправомерными действиями полиции, призвал гонщиков Формулы 1 выразить протест против проявлений расовой несправедливости.

Полезные статьи

Брандл: В действиях Феттеля не было ничего опасного и злонамеренного

Брандл: В действиях Феттеля не было ничего опасного и злонамеренного

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил об инциденте, который произошел на первом круге гонки во Франции между Себастьяном Феттелем и Валттери Боттасом.

“На старте гонки во Франции был настоящий хаос – говорит Брандл. – Стюардам пришлось рассматривать много инцидентов, поэтому о наказании Грожана, который на первом круге задел болид соперника, стало известно только через 55 минут после старта. Удивительно то, что все это происходило на чистой и сухой трассе.

Феттель стартовал на шинах UltraSoft, а пилоты Mercedes – на резине SuperSoft, поэтому у немецкого гонщика было преимущество. Себастьян очень хорошо стартовал, и благодаря этому он быстро оказался в воздушном мешке Хэмилтона.

Боттас тормозил позже, поэтому он вошел в первый поворот по внешнему радиусу, но финн оставил пилоту Ferrari достаточно места. Себастьян недооценил потерю прижимной силы позади болида соперника, поэтому в итоге он врезался в Валттери. Очевидно, что Феттель допустил ошибку, но в его действиях не было ничего опасного и злонамеренного.

Многие считают, что Феттель получил слишком мягкое наказание (5-секундный штраф) . Если бы я был стюардом, то, возможно, я бы выбрал проезд по пит-лейн или десятисекундный штраф. Однако нужно учитывать, что у них есть все необходимое оборудование для того, чтобы принимать последовательные и справедливые решения. Нужно учитывать, что еще недавно многие говорили, что гонщикам нужно дать возможность ярко бороться”.

Источник