Разделы сайта

Свежие новости

Элбон: В квалификациях надо находить нужный ритм

Хотя Александер Элбон по-прежнему уступает напарнику в квалификациях, в прошлый уик-энд в Сильверстоуне он удивил всех яркими обгонами в повороте Copse, и на пресс-конференции FIA в Барселоне его попросили поделиться, с чем связана та уверенность в машине, с которой он пилотировал на британской трассе. Александер Элбон: «Если честно, по воскресеньям я всегда выступал неплохо.

Пьер Гасли: Я не думаю о возвращении в Red Bull Racing

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли заявил, что не думает о перспективе возвращения в Red Bull Racing на фоне слабых выступлений Алекса Албона, за пять первых гонок сезона-2020 набравшего вдвое меньше очков, чем Макс Ферстаппен. «Я сосредоточен на себе и стараюсь добиваться максимума с AlphaTauri.

Полезные статьи

Брандл: Феттель жестко подрезал Боттаса

Брандл: Феттель жестко подрезал Боттаса

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл подвел итоги гонки в Венгрии.

“Пилоты Mercedes очень хорошо стартовали в Венгрии, и я уверен, что действующие чемпионы активно работали над этим компонентом, ведь в последних гонках, когда гасли огни светофора, то пилоты Ferrari уезжали от них, словно лондонский экспресс – говорит Брандл. – Уже во втором повороте Феттель смог опередить Райкконена.

Стоит отметить, что в Скудерии начали работу по дестабилизации Mercedes еще перед стартом, выбрав для Феттеля шины Soft, а для Райкконена – UltraSoft. Следующая часть плана Ferrari был пит-стоп финна всего-навсего на 14-м круге. Руководителям Mercedes пришлось реагировать – они позвали Боттаса в боксы.

У Феттеля был шанс побороться за победу, но в Скудерии все испортили, затянув пит-стоп на 4,2. В итоге Себастьян вернулся на трассу позади Боттаса.

В конце гонки мы увидели бойцовский дух Боттаса, и мне это понравилось. Я считаю, что Феттель жестко подрезал Валттери, поэтому произошел контакт. Я думаю, что им повезло, что они смогли продолжить гонку. Потом Боттас столкнулся с Риккардо, но это произошло потому, что его болид был поврежден.

Сейчас у Ferrari самый быстрый болид в пелотоне, но, несмотря на это, в личном зачете лидирует Хэмилтон, а в Кубке конструкторов – Mercedes. Пока что действующие чемпионы работают более эффективно”.

Источник