Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Боттас: Я не готов тратить на хобби целое состояние

19.01.2020 12:37

Боттас: Я не готов тратить на хобби целое состояние

После девяти из десяти этапов Arctic Lapland Rally Валттери Боттас занимает 8-е место в общей классификации, несколько отыгравшись после вчерашнего, не самого удачного выступления.

В субботу ему вполне удаётся преодолевать сложности, которые подстерегают участников ралли на лесных дорогах севера Финляндии, тем более что погода несколько испортилась – пошёл довольно сильный снег. На шестом скоростном участке Валттери показал 4-е время, на остальных стабильно держался в середине второй пятёрки. Но его отставание от лидера, Калле Рованперя, всё равно составляет почти девять минут.

Причина, по которой он уступает соперникам, связана не только со вчерашним вылетом с трассы. В этом году в распоряжении Боттаса более старая машина, чем была в 2019-м, когда он дебютировал в лапландском ралли.

Если в прошлом году он ездил на новейшей на то время версии Ford Fiesta WRC, подготовленной известной британской командой M-Sport, то в этом году пилотирует Citroen DS3 WRC образца 2016 года.

«Этот Citroen – более старая машина, у неё менее эффективная аэродинамика и меньше мощность, – пояснил Валттери. – Чувствуется, что машина несколько медленнее, чем в прошлом году.

Главная причина, по которой пришлось поменять машину – уход моего основного спонсора, компании Konecranes. В 2019-м они взяли на себя значительную часть расходов. Для меня было бы слишком дорого продолжать сотрудничество с M-Sport. Французская PH Sport – более скромная частная команда, а эта машина мне знакома по декабрьскому ралли Cote d’Azur.

С PH Sport мы неплохо договорились, также мне оказывают поддержку финская автофедерация AKK и компании Abloy и Westpro, так что в экономическом плане участие в этом ралли вполне оправдано. Но я не готов тратить на хобби целое состояние».

Источник