Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Боттас – лучший во второй тренировке в Имоле, у Ферстаппена проблемы

Боттас – лучший во второй тренировке в Имоле, у Ферстаппена проблемы

Пилот Mercedes Валттери Боттас возглавил вторую тренировку Гран При Эмилии-Романьи, на 0,010 секунды опередив напарника Льюиса Хэмилтона. Третье время показал гонщик AlphaTauri Пьер Гасли.

Пилоты с самого начала сессии устремились на трассу – уже в первые пять минут из боксов выехали 19 гонщиков из 20-ти. В гараже остался только Никита Мазепин, над машиной которого механики Haas продолжали работу после аварии в первой тренировке.

Через десять минут после старта тренировки технические проблемы возникли на машине Red Bull Макса Ферстаппена. Он остановился на трассе, однако по удачному стечению обстоятельств припарковал автомобиль рядом с выездом с пит-лейна, что позволило оперативно доставить подраненную RB16B в боксы. Но до завершения сессии голландец на трассу больше не вернулся.

В первые полчаса тренировки лидировал Валттери Боттас, опередивший напарника по Mercedes Льюиса Хэмилтона на одну десятую секунды. Оба проехали первые попытки на шинах Medium, в отличие от большинства конкурентов и на Soft не прибавили.

Первое время в какой-то момент показал Шарль Леклер, его круг был почти на две десятые быстрее, чем у Боттаса, однако судьи удалили его время из-за нарушения границ трассы в девятом повороте.

Во второй половине тренировки пилоты работали на длинных сериях кругов. За четыре минуты до конца тренировки Леклер ошибся в повороте Rivazza и врезался в стену, разбив машину. Сессия была остановлена и уже не возобновилась.

Источник