Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Боссы команд Ф1 о расширении решетки: Мы за качество, а не количество

Боссы команд Ф1 о расширении решетки: Мы за качество, а не количество

Руководство команд Red Bull Racing и Mercedes в один голос высказалось за сохранение нынешнего количества машин на стартовой решетке Формулы 1.

На прошлой неделе в Австралии президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт отметил, что хотел бы видеть 12 команд в чемпионате мира, а не десять. Слова француза подхватил и Председатель Ф1 Чейз Кэри, подтвердивший интерес к вступлению в первенство новых команд.

Однако действующие участники чемпионата относятся к перспективе расширения стартовой решетки не столь оптимистично.

«Думаю, очень важно, чтобы пелотон Формулы 1 выглядел законченным, и чтобы зрители могли видеть много борьбы на трассе, – цитирует босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа gptoday.com. – В то же время я полагаю, что мы уже дошли до определенной точки, и очень важно, чтобы ценность каждой команды не снижалась. На это стоит обратить основное внимание».

«Я всегда за качество, а не количество, – подхватил коллегу руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – На данный момент все десять команд более или менее нормально укомплектованы по сравнению с прошлыми годами. К тому же, последние попытки расширения стартовой решетки ни к чему не привели. Ни один из дебютантов не остался в чемпионате.

Сегодня стартовые взносы команд в Ф1 так высоки, что если вы не являетесь крупным промышленным производителем или мультимиллиардером, у вас ничего не выйдет. А иногда и этого недостаточно».

Источник