Разделы сайта

Свежие новости

Формула Е: Лоттерер подписал контракт с Porsche

В новом сезоне Формулы Е, который начнётся 22 ноября в Саудовской Аравии, дебютирует заводская команда Porsche. Сегодня немецкая компания подтвердила контракт с Андре Лоттерером, который станет напарником Нила Яни. Андре Лоттерер: «Я с нетерпением жду выступлений за Porsche в сезоне 2019/2020 годов в Формуле Е.

Джолион Палмер: Боттас проводит хороший сезон, но Хэмилтон слишком силён

Экс-пилот Renault Джолион Палмер считает, что гонка в Великобритании практически предопределила исход борьбы за титул между пилотами Mercedes. «После подиума в Австрии Валттери Боттас сократил отставание до Льюиса Хэмилтона до 31 очка и имел все шансы подобраться к напарнику на расстояние одной победы, выиграв квалификацию в Сильверстоуне, – пишет Палмер в своей колонке на BBC.

Полезные статьи

Боссы команд Ф1 о расширении решетки: Мы за качество, а не количество

Боссы команд Ф1 о расширении решетки: Мы за качество, а не количество

Руководство команд Red Bull Racing и Mercedes в один голос высказалось за сохранение нынешнего количества машин на стартовой решетке Формулы 1.

На прошлой неделе в Австралии президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт отметил, что хотел бы видеть 12 команд в чемпионате мира, а не десять. Слова француза подхватил и Председатель Ф1 Чейз Кэри, подтвердивший интерес к вступлению в первенство новых команд.

Однако действующие участники чемпионата относятся к перспективе расширения стартовой решетки не столь оптимистично.

«Думаю, очень важно, чтобы пелотон Формулы 1 выглядел законченным, и чтобы зрители могли видеть много борьбы на трассе, – цитирует босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа gptoday.com. – В то же время я полагаю, что мы уже дошли до определенной точки, и очень важно, чтобы ценность каждой команды не снижалась. На это стоит обратить основное внимание».

«Я всегда за качество, а не количество, – подхватил коллегу руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – На данный момент все десять команд более или менее нормально укомплектованы по сравнению с прошлыми годами. К тому же, последние попытки расширения стартовой решетки ни к чему не привели. Ни один из дебютантов не остался в чемпионате.

Сегодня стартовые взносы команд в Ф1 так высоки, что если вы не являетесь крупным промышленным производителем или мультимиллиардером, у вас ничего не выйдет. А иногда и этого недостаточно».

Источник