Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Мы хотим стать лучшей командой средней группы

Руководитель McLaren Зак Браун искренне рад, что первый день тестов в Барселоне сложился намного лучше, чем год назад, и надеется, что команде и в дальнейшем удастся придерживаться запланированной программы.

Слухи из паддока: Будущее Пэдди Лоу в Wiliams под вопросом

От конкурентоспособности новой машины Williams FW42 будет зависеть будущее Пэдди Лоу на посту технического директора команды из Гроува, считает итальянский журналист Роберто Чинчерро. В прошлом сезоне знаменитая британская конюшня разом откатилась с пятого на последнее место в Кубке конструкторов. В этом году в Williams рассчитывают на прогресс.

Полезные статьи

Босс ROKiT: В 1978-м я работал в Williams в качестве инженера Goodyear

Босс ROKiT: В 1978-м я работал в Williams в качестве инженера Goodyear

На презентации новой ливреи машины команда Williams удивила публику Формулы 1, объявив о заключении контракта с малоизвестной компанией ROKiT, которая заменила Martini в качестве титульного спонсора.

Информации о компании, основанной бывшим инженером Goodyear Джонатаном Кендриком, не так много. Известно лишь, что ROKiT работает в телекоммуникационной сфере и, в частности, производит смартфоны.

О том, как им удалось прийти в Формулу 1 сразу в качестве титульного спонсора, поведал сам основатель компании.

Команда Williams представила публике раскраску машины FW42

«После того как мы появилась на рынке, с предложением о сотрудничестве к нам обратились три или четыре команды, – приводит слова Кендрика издание RaceFans. – Почему именно Williams? Это британская команда, я сам британец и моя компания тоже британская.

При этом название Williams по-прежнему остаётся в Формуле 1, в отличие от многих других известных марок, таких как Tyrrell, Lotus, BRM, Cooper, Brabham.

Еще одна причина сотрудничества с Williams, скажу прямо, заключается в леди Клэр [Уильямс]. Наша встреча прошла просто замечательно, меня увлекли её видение, стремление и стратегия. Чтобы принять решение, мне потребовалось около 45 минут».

При этом Кендрик отметил, что в молодости сам работал в команде Williams.

«В 20 лет я работал инженером в Goodyear, база которой располагалась в моём родном городе Вулверхэмптон, – вспоминает босс ROKiT. – А в 1978-м меня отправили на этап в Буэнос-Айресе в качестве шинного инженера Алана Джонса в Williams. И вот спустя 41 год я являюсь титульным спонсором этой команды. Это мечта, ставшая явью, и я очень горжусь этим достижением».

Источник