Разделы сайта

Свежие новости

Робсон: К концу дня мы добились заметного прогресса

Неполадки силовой установки помешали команде Williams планомерно работать на трассе, но несмотря на это Николасу Латифи и Джорджу Расселу удалось проехать на двоих более ста кругов. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Несколько предыдущих дней команда посвятила анализу данных, собранных на прошлой неделе, это позволило начать определяться с конфигурацией аэродинамического обвеса машины.

Льюис Хэмилтон: Поведение машины не такое хорошее, как на прошлой неделе

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первого дня тестов на этой неделе. Британец работал на трассе утром, а после обеда уступил машину напарнику по Mercedes Валттери Боттасу. «Хорошая сессия и хорошее начало второй недели тестов, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

Босс Dromo: Думаете, нельзя обгонять на Зандворте?

Босс Dromo: Думаете, нельзя обгонять на Зандворте?

Глава итальянской компании Dromo Ярно Дзаффелли заявил, что опасения болельщиков и специалистов о том, что гонки на трассе в Зандворте получатся скучными, беспочвенны.

Dromo занимается реконструкцией автодрома в Нидерландах, который примет Гран При Формулы 1 уже в мае 2020-го после 35-летнего перерыва. Работы на трассе уже близятся к своему завершению – в конце января планируется уложить асфальт.

Видео: Стройка в Зандворте с высоты птичьего полёта

«Зандворт – это автодром для смелых. Всё-таки его проектировало бюро Джона Хугенхольца, которое построило Сузуку, – цитирует Дзаффелли GrandPX. – Наши симуляции говорят, что гонщики будут проходить второй поворот на полном газу и смогут использовать несколько разных траекторий в четвёртом.

Однако у команд пока что нет полных данных об автодроме. Мы держим их в секрете, потому что не хотим давать им лишнее время на проведение симуляций и сохранить элемент неожиданности.

В последнее время я только и слышу, что на Зандворте невозможно обгонять. Но мы это изменим».

Источник