Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

BMW не собирается переходить в класс гиперкаров в WEC

BMW не собирается переходить в класс гиперкаров в WEC

Босс BMW Motorsport Йенс Марквардт исключил возможность перехода баварского концерна в главный класс чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2020 году, когда спортпрототипы уступят место гиперкарам.

Гиперкары заменят спортпрототипы LMP1 в 2020 году

«Мы находились в составе технической рабочей группы летом этого года, чтобы быть в курсе планируемых изменений. Но, честно говоря, не более того, – цитирует Марквардта Motorsport-Total. – Сейчас [в GTE Pro] мы соперничаем с Ferrari, Ford, Porsche, Aston Martin, которые также являются нашими прямыми конкурентами в производстве дорожных автомобилей. Конечно, в спортивном плане хочется побеждать в общем зачёте. Но с точки с зрения маркетологов лучше сражаться со своими непосредственными конкурентами, и в GTE мы участвует именно в такой борьбе».

При этом босс BMW Motorsport отметил, что у концерна в настоящее время нет подходящей модели дорожной машины, которую можно было бы использовать в качестве основы для гиперкара в WEC.

Cosworth показала двигатель для Aston Martin Valkyrie

«В 2019-м состоится презентация новой BMW M8 – нашей флагманской серийной модели, а в гонках на выносливость вы увидите новую GTE M8. Других планов пока нет», – добавил Марквардт.

BMW не собирается переходить в класс гиперкаров в WEC
BMW GTE 8Фото: BMW Motorsport

Источник