Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Элбон и его инженер о Гран При Монако

В прошлом году Александер Элбон выступал в Формуле 2 и выиграл квалификацию на легендарной трассе в Монако, что свидетельствует о его гоночном мастерстве. Перед этапом на легендарной городской трассе пилот Toro Rosso и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали о её особенностях и о тех трудностях, которые приходится преодолевать в Монте-Карло.

Виталий Петров: В случае с Williams есть только два варианта

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров оценил уровень проблем некогда успешной команды Williams. В прошлом году коллектив Фрэнка Уильямса откатился с пятого на десятое место в Кубке конструкторов и основательно закрепился в ранге главного аутсайдера чемпионата. «Я не говорю, будто знаю, что там на самом деле. Но есть только два варианта.

Полезные статьи

Берни Экклстоун: Я давно махнул рукой на гонки во Вьетнаме, Майами и Лондоне

Берни Экклстоун: Я давно махнул рукой на гонки во Вьетнаме, Майами и Лондоне

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун раскритиковал нынешних владельцев чемпионата – компанию Liberty Media – за последние инициативы по расширению календаря.

В 2020 году состоится первый в истории Гран При Вьетнама. Обсуждается возможность проведения городской гонки в Майами. А на днях коммерческий директор Шон Братчес поднял давно забытую тему городского этапа в Лондоне.

«В Liberty Media чересчур торопятся с новыми гонками. Как только они пришли, то сразу сказали: «У нас будет 25 гонок, шесть из которых будут проходить в Америке». Но после составления бизнес-плана стало очевидно, что они не знают, что делать дальше. Это серьезная проблема, – цитирует Экклстоуна Speed Week. – При наличии Малайзии в календаре у нас было хорошее представительство в азиатском регионе. Кроме того, есть Сингапур и Япония. Мне кажется, появление еще одной гонки в Азии будет перебором, именно поэтому я в свое время забросил эту идею.

Не знаю, правильно ли вообще проводить гонку во Вьетнаме. Если заговорить с местными жителями о Формуле 1, то они даже не поймут, о чем речь. Любое место отлично подходит для проведения Гран При при условии, что на трибунах и у ТВ-экранов собирается достаточно зрителей. Но знают ли местные жители, что такое Ф1? Сколько народу придет на гонку?

На идею проведения Гран При Майами я уже давно махнул рукой. Эта гонка никогда не состоится. И вообще с городскими трассами надо быть осторожнее. Да, в Монако и Баку настоящие городские трассы. Но когда начинают прокладывать дороги, чтобы провести гонку, то это уже совсем другое. Они хотели проложить трассу на острове, через мост, а это очень труднореализуемый проект. Тем, кто хочет провести гонку в Майами, нужны гарантии, эти люди не собираются выкидывать деньги на ветер.

Гран При Лондона? Мы изучали этот проект еще много лет назад. Для его реализации было слишком много ограничений. У меня был готовый план – главная прямая трассы должна была пролегать рядом с Букингемским дворцом. На встрече с местными властями, в том числе с мэром, я хотел узнать, сколько денег они готовы заплатить. В итоге мы не смогли договориться даже о трех миллионах фунтов стерлингов. Я сказал: «Наверное, это эквивалентно стоимости минеральной воды на сотне встреч, которые мы еще с вами проведем. Так что давайте лучше откажемся от всего этого».

Источник