Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Берни Экклстоун: С хорошим техрегламентом потолок расходов не нужен

Берни Экклстоун: С хорошим техрегламентом потолок расходов не нужен

Бывший владелец коммерческих прав на Формулу 1 отошёл от дел, но продолжает пристально следить за своим детищем. В подробном интервью Auto Motor und Sport Берни рассказал, почему потолок расходов – это не выход, сколько гонок должно быть в календаре и кто быстрее – Льюис Хэмилтон или Макс Ферстаппен.

«Если технический регламент хорошо прописан, то в потолке расходов нет никакого смысла, – уверен Экклстоун. – Что значит «хорошо прописан»? Это значит, что команды не могут эффективно обменивать деньги на десятые и сотые времени на круге. В таком случае важность бюджетов существенно снижается.

Хельмут Марко: В худшем случае нас ждёт чемпионат бухгалтеров

В то же время технические ограничения не должны быть излишними. Невозможно выбить из команды Ф1 желание построить машину лучше, чем у конкурентов. В такой ситуации наша задача – установить границу возможностей. И даже для этого требуются существенные средства. Но если у вас нет денег на содержание команды Ф1, зачем же туда стремиться?»

Берни считает нынешний календарь чересчур раздутым.

«Шестнадцати гонок вполне достаточно, – заявил он. – Чем их больше, тем они менее ценны по отдельности. Что-то похожее происходит с современным теннисом: турниров – десятки, но ценятся всего с полдюжины. Не думаю, что доходы Формулы 1 упадут, ведь с организаторов можно будет собирать большие суммы, и они их заплатят – потому что ценность каждого отдельного Гран При повысится.

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон – два очень разных гонщика. Они по-разному пилотируют, и очень по-разному выигрывают гонки. Мне сложно выбрать между ними. Надеюсь, что в будущем представится возможность сравнить их в одной команде».

Источник