Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Берни Экклстоун: Не думаю, что Liberty Media надолго останется у руля Формулы 1

Берни Экклстоун: Не думаю, что Liberty Media надолго останется у руля Формулы 1

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун сомневается, что американская корпорация Liberty Media надолго останется во главе главного гоночного первенства планеты.

«Я так не думаю, – сказал Берни в интервью AutoHedbo. – Вряд ли их можно считать людьми, преданными гонкам. А я начинал карьеру как пилот – начинал карьеру на мотоцикле. Я всегда любил соревнования и все, кто вместе со мной принял участие в развитии Формулы 1, тоже были фанатами скорости.

Liberty Media уже задумалась о продаже Формулы 1?

Сейчас Формулой 1 руководят люди, для которых бизнес на первом месте. Они привнесли много новый идей, которые мне бы даже в голову не пришли. Это не значит, что они действуют неправильно. Все новые инициативы хороши, если они приносят результат. Если компания приносит большой доход, то можно не беспокоиться, например, о выплатах командам.

Призовой фонд команд Формулы 1 сократился второй год подряд

Но если это не так, то они должны думать: «Мы приобрели компанию, но не получаем такие же финансовые результаты, как и раньше. Надо что-то делать». Что надо сделать в первую очередь? Уменьшить расходы и сократить персонал. Нужно уметь адаптироваться.

Другим вариантом является добавление новых гонок в календарь, и именно этот путь выбрала Liberty Media. Но всё будет зависеть от контрактов. Командам, например, не понравилась идея проведения гонки в Майами. По их мнению, она ничего не даст компании и, следовательно, не поможет им».

Источник