Разделы сайта

Свежие новости

В SMP Racing представили спортпрототип BR03

Во вторник в Сколково состоялась презентация новой гоночной машины, спортпрототипа BR03, созданного силами российской компании BR Engineering, технического подразделения SMP Racing. По задумке авторов проекта, в перспективе в стране должен появиться новый кольцевой чемпионат по гонкам на выносливость, участники которого будут соревноваться на таких машинах, по своим параметрам вполне сравнимым со спортпрототипами класса LMP3.

Компания Бориса Ротенберга представила новый гоночный автомобиль

Российская компания BR Engineering представила новый гоночный спортпрототип BR03, сообщает пресс-служба SMP Racing. Спортивный автомобиль, изготовленный в России, представили основатель и руководитель компании BR Engineering, программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг, генеральный директор компании BR Engineering Алексей Манжуло, а также руководитель проекта и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин.

Полезные статьи

Белл: Хоккенхайм нам подходит больше, чем Сильверстоун

Белл: Хоккенхайм нам подходит больше, чем Сильверстоун

В Сильверстоуне, благодаря стараниям Нико Хюлкенберга, Renault заработала очки за 6-е место, закрепившись на 4-й позиции в Кубке конструкторов. Руководитель технического департамента команды Боб Белл рассказал об особенностях подготовки к следующему этапу чемпионата, который пройдёт в Германии.

Вопрос: Чего стоит ждать от Гран При Германии, ведь это будет первая гонка в Хоккенхайме для машины нынешнего поколения?
Боб Белл: На этой трассе есть немало медленных поворотов, и в целом скорости будут ниже, чем мы видели в Сильверстоуне. Но вряд ли гонщикам придётся заново там осваиваться, хотя современные машины генерируют больше прижимной силы.

Вопрос: Позади сложный период из трёх Гран При подряд – насколько важно сейчас сохранить хорошую форму?
Боб Белл: Для нас крайне важно завладеть инициативой в сражении команд средней группы. В Австрии мы её упустили, но в Сильверстоуне продемонстрировали боевой дух, и теперь нужно добиться хороших результатов в Хоккенхайме. Эта трасса должна подойти нашей машине лучше, чем те, на которых прошли два предыдущих Гран При.

В большинстве гонок этого сезона мы видим, что результат зависит от того, насколько хорошо мы работаем с шинами. Выбор составов будет несколько другим: Medium, Soft и UltraSoft вместо SuperSoft. В Хоккенхайме непросто найти правильный подход к резине, поскольку там много медленных поворотов, за которыми следуют интенсивные разгоны, поэтому предвидятся сложности с тем, чтобы удерживать температуру шин в нужном диапазоне. Но, как мы убеждались на всех этапах сезона, наша скорость напрямую зависит от того, как мы работаем с резиной.

Вопрос: С чем связаны трудности в работе с шинами?
Боб Белл: На разных трассах мы сталкиваемся с разными сложностями. В Австрии проблема была связана не с износом, а с пузырением шин, когда слой резины, который находится под поверхностью беговой дорожки, практически «кипит», и шина разрушается изнутри.

В Хоккенхайме надо прежде всего следить за задними шинами, стараясь удерживать их в рабочем диапазоне и не позволяя им перегреваться.

Вопрос: Насколько острая борьба идёт сейчас в середине пелотона?
Боб Белл: Результаты в этой группе становятся всё плотнее, а это не очень комфортная ситуация. До конца сезона расстановка сил будет меняться то в одну, то в другую сторону. На каких-то трассах мы будем выглядеть более уверенно, на каких-то соперники окажутся сильнее. Мы должны сохранять собранность и не позволять себе расслабляться после неплохих результатов отдельных гонок. Надо стараться понять тенденции, которые станут определяющими в более далёкой перспективе.

Вопрос: Какие обновления готовятся к Гран При Германии?
Боб Белл: Прежде всего, это новое переднее крыло, которые мы планируем опробовать в пятницу. Надеемся, что нам удастся сделать шаг вперёд в плане общей эффективности машины, а это поможет решать задачи, связанные с нашим положением в чемпионате.

Источник