Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Две победы Гарсии, два подиума Сидорковой

Испанская гонщица Марта Гарсия вошла в число претендентов на титул в виртуальной серии W Series Esports League, одержав две победы на трассе в Спа. При этом лидерство в личном зачёте осталось за Бейтске Виссер, а Ирина Сидорокова, российская гонщица SMP Racing, сохранила второе место, дважды поднявшись на подиум в трёх гонках.

Даниил Квят: На этой неделе у нас будут обновления

Гонщик AlphaTauri Даниил Квят прокомментировал своё выступление на Гран При Австрии. Россиянин рассказал о проблемах с тормозами, с которыми столкнулась команда – Пьер Гасли был на грани схода в первой части дистанции, а также подтвердил, что уже в пятницу из Фаэнцы прибудут обновления.

Полезные статьи

Белл рассказал о том, как они работают с настройками

Белл рассказал о том, как они работают с настройками

Руководитель технического департамента Renault Боб Белл говорил о работе с настройками во время подготовки к гонке и квалификации.

“Во время подготовки важно добиться двух взаимосвязанных вещей – говорит Белл. – Мы пытаемся снизить уровень лобового сопротивления, ведь чем ниже этот показатель, тем выше скорость болида на прямых. Однако когда болид преодолевает повороты, то нас меньше волнует лобовое сопротивление. Все сотрудники понимают, что чем выше уровень прижимной силы, тем быстрее болид в поворотах.

К сожалению, одно противоречит другому, впрочем, в жизни мы часто сталкиваемся с таким. Понижая или повышая уровень прижимной силы, мы понижаем или повышаем лобовое сопротивление – в болиде эти явления очень тесно связаны. Важно найти верный баланс, и если команда делает это, то во время квалификации и гонки машина хорошо работает.

Во время каждого гоночного уик-энда мы регулируем уровень лобового сопротивления и прижимной силы. Во время этой работы мы меняем дорожный просвет, продольный наклон корпуса болида и угол атаки крыльев – все это меняется в определенных пределах. В каждый конкретный день гоночного уик-энда наша команда имеет возможность корректировать настройки для того, чтобы добиться максимально эффективной работы шасси. Эта работа – это настоящее искусство, и мы пытаемся выполнить ее максимально качественно”.

Источник