Разделы сайта

Свежие новости

Андреа Довициозо: Росси талантливее Маркеса

Гонщик Ducati Андреа Довициозо сравнил двух самых успешных участников современного MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса, на двоих выигравших 13 чемпионских титулов в премьер-классе. По мнению итальянца, его соотечественник, являвшийся главной звездой MotoGP в 2000-х, талантливее испанца, который доминирует сейчас. «Маркес, конечно, очень талантливый гонщик. Но его подход к работе более структурирован, чем кажется.

Audi RS6 Кими Райкконена выставлен на продажу

В Финляндии выставлен на продажу автомобиль, в своё время принадлежавший Кими Райкконену. Речь идёт об универсале Audi RS6 Avant 4,0 V8 TFSI белого цвета 2014 года выпуска, на котором гонщик ездил до осени 2017-го, после чего продал. Машина пару раз меняла владельцев, и сейчас её хозяин – 32-летний Микко Коскивирта, житель города Котка.

Полезные статьи

Белл рассказал о том, как они работают с настройками

Белл рассказал о том, как они работают с настройками

Руководитель технического департамента Renault Боб Белл говорил о работе с настройками во время подготовки к гонке и квалификации.

“Во время подготовки важно добиться двух взаимосвязанных вещей – говорит Белл. – Мы пытаемся снизить уровень лобового сопротивления, ведь чем ниже этот показатель, тем выше скорость болида на прямых. Однако когда болид преодолевает повороты, то нас меньше волнует лобовое сопротивление. Все сотрудники понимают, что чем выше уровень прижимной силы, тем быстрее болид в поворотах.

К сожалению, одно противоречит другому, впрочем, в жизни мы часто сталкиваемся с таким. Понижая или повышая уровень прижимной силы, мы понижаем или повышаем лобовое сопротивление – в болиде эти явления очень тесно связаны. Важно найти верный баланс, и если команда делает это, то во время квалификации и гонки машина хорошо работает.

Во время каждого гоночного уик-энда мы регулируем уровень лобового сопротивления и прижимной силы. Во время этой работы мы меняем дорожный просвет, продольный наклон корпуса болида и угол атаки крыльев – все это меняется в определенных пределах. В каждый конкретный день гоночного уик-энда наша команда имеет возможность корректировать настройки для того, чтобы добиться максимально эффективной работы шасси. Эта работа – это настоящее искусство, и мы пытаемся выполнить ее максимально качественно”.

Источник