Разделы сайта

Свежие новости

Мартин Брандл об итогах Гран При Испании...

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports Мартин Брандл подвёл итоги четвёртой гонки сезона… Испанский этап в этом году получился богатым на события и интриги. Четвёртую гонку подряд Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен провели в упорной борьбе.

Марк Зурер: Феттель думал, что в Aston Martin получит копию Mercedes

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер считает, что в неубедительных результатах Себастьяна Феттеля в этом году следует винить не его самого, а команду Aston Martin. После ухода из Ferrari немец всё ещё не прервал серию безрезультативных гонок: в последний раз он набирал очки ещё на прошлогоднем Гран При Турции, в котором стал третьим.

Полезные статьи

Белл рассказал о том, как они работают с настройками

Белл рассказал о том, как они работают с настройками

Руководитель технического департамента Renault Боб Белл говорил о работе с настройками во время подготовки к гонке и квалификации.

“Во время подготовки важно добиться двух взаимосвязанных вещей – говорит Белл. – Мы пытаемся снизить уровень лобового сопротивления, ведь чем ниже этот показатель, тем выше скорость болида на прямых. Однако когда болид преодолевает повороты, то нас меньше волнует лобовое сопротивление. Все сотрудники понимают, что чем выше уровень прижимной силы, тем быстрее болид в поворотах.

К сожалению, одно противоречит другому, впрочем, в жизни мы часто сталкиваемся с таким. Понижая или повышая уровень прижимной силы, мы понижаем или повышаем лобовое сопротивление – в болиде эти явления очень тесно связаны. Важно найти верный баланс, и если команда делает это, то во время квалификации и гонки машина хорошо работает.

Во время каждого гоночного уик-энда мы регулируем уровень лобового сопротивления и прижимной силы. Во время этой работы мы меняем дорожный просвет, продольный наклон корпуса болида и угол атаки крыльев – все это меняется в определенных пределах. В каждый конкретный день гоночного уик-энда наша команда имеет возможность корректировать настройки для того, чтобы добиться максимально эффективной работы шасси. Эта работа – это настоящее искусство, и мы пытаемся выполнить ее максимально качественно”.

Источник