Разделы сайта

Свежие новости

Джолион Палмер о командной тактике и действиях Боттаса...

Эксперт Джолион Палмер, бывший гонщик Формулы 1, проанализировал стратегию Mercedes и Red Bull Racing в Испании... Джолион Палмер: «Больше всего на свете гонщики не любят пропускать напарников. Но когда в пелотоне столь плотная борьба – неважно, между Льюисом и Максом или между McLaren и Ferrari – приказ команды может стать ключевым фактором успеха.

Стал известен маршрут ралли-рейда «Дакар-2022»

Во вторник, 11 мая в онлайн-формате прошла презентация маршрута Ралли Дакар-2022 – 44-го издания главного ралли-рейда планеты. В третий раз подряд ралли пройдёт в песках Саудовской Аравии со 2 по 14 января 2022 года по маршруту Хаиль-Джидда с днём отдыха в столице Королевства – Эр-Рияде. Маршрут гонки сильно изменился по сравнению с предыдущими изданиями.

Полезные статьи

Белл: Найти правильный баланс – настоящее искусство

Белл: Найти правильный баланс – настоящее искусство

Боб Белл, руководитель технического департамента Renault F1, говоря о подготовке команды к предстоящему Гран При Германии, напомнил о том, что работа по настройке машины в зависимости от особенностей той или иной трассы – настоящее искусство.

Боб Белл: «В основном мы стараемся добиться двух взаимосвязанных вещей. Хочется свести к минимуму лобовое сопротивление – чем оно меньше, тем выше скорость на прямых, но когда машина преодолевает повороты, лобовое сопротивление нас волнует уже меньше, в отличие от прижимной силы. Чем выше прижим, который генерирует аэродинамический обвес машины, тем она быстрее в поворотах.

К сожалению, как это часто бывает в жизни, одно противоречит другому. Повышая или понижая уровень лобового сопротивления, мы повышаем или понижаем прижимную силу – в машине Формулы 1 эти явления тесно связаны. Найти правильный баланс между двумя этими явлениями – настоящее искусство. Именно за счёт этого удаётся добиться оптимальной скорости машины на каждой конкретной трассе.

Машина Renault на трассе в Сильверстоуне

В общем, в зависимости от особенностей трассы мы регулируем уровни прижима и лобового сопротивления, чтобы достичь наилучшего баланса. В процессе этой работы мы меняем угол атаки крыльев, дорожный просвет или продольный наклон корпуса машины к трассе – всё это можно изменять в определённых пределах. Также в каждый конкретный день гоночного уик-энда мы можем корректировать настройки, ради максимально эффективной работы шасси».

Источник