Разделы сайта

Свежие новости

Гэри Андерсон о проблемах, которые угрожали Mercedes

До финиша первой гонки сезона добрались лишь 11 машин – такого числа сходов не было с Гран При Сингапура 2017 года. Впрочем, формально Даниил Квят и Александер Элбон всё-таки были классифицированы, хотя и с отставанием в несколько кругов.

Дежавю McLaren и почин Феттеля. Занимательная статистика Гран При Австрии

Знаете ли вы, какой личный рекорд установил Льюис Хэмилтон на Гран При Австрии-2020, какое историческое событие произошло на подиуме и что необычного в лучшем круге Ландо Норриса? Предлагаем узнать в подборке интересных цифр и фактов от Auto Motor und Sport...

Полезные статьи

Белл: Найти правильный баланс – настоящее искусство

Белл: Найти правильный баланс – настоящее искусство

Боб Белл, руководитель технического департамента Renault F1, говоря о подготовке команды к предстоящему Гран При Германии, напомнил о том, что работа по настройке машины в зависимости от особенностей той или иной трассы – настоящее искусство.

Боб Белл: «В основном мы стараемся добиться двух взаимосвязанных вещей. Хочется свести к минимуму лобовое сопротивление – чем оно меньше, тем выше скорость на прямых, но когда машина преодолевает повороты, лобовое сопротивление нас волнует уже меньше, в отличие от прижимной силы. Чем выше прижим, который генерирует аэродинамический обвес машины, тем она быстрее в поворотах.

К сожалению, как это часто бывает в жизни, одно противоречит другому. Повышая или понижая уровень лобового сопротивления, мы повышаем или понижаем прижимную силу – в машине Формулы 1 эти явления тесно связаны. Найти правильный баланс между двумя этими явлениями – настоящее искусство. Именно за счёт этого удаётся добиться оптимальной скорости машины на каждой конкретной трассе.

Машина Renault на трассе в Сильверстоуне

В общем, в зависимости от особенностей трассы мы регулируем уровни прижима и лобового сопротивления, чтобы достичь наилучшего баланса. В процессе этой работы мы меняем угол атаки крыльев, дорожный просвет или продольный наклон корпуса машины к трассе – всё это можно изменять в определённых пределах. Также в каждый конкретный день гоночного уик-энда мы можем корректировать настройки, ради максимально эффективной работы шасси».

Источник