Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Я не уйду из Ferrari, пока не добьюсь своего

Шарль Леклер зарабатывает в Ferrari 12 миллионов долларов в год. В интервью Il Giornale он заявил, что не покинет Скудерию, даже если ему предложат вдвое больше… Шарль Леклер: «Нет, я не уйду из Ferrari.

Льюис Хэмилтон: Red Bull Racing ещё не показала свой максимум

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон подвёл итоги пятничных тренировок Гран При Эмилии-Романьи. Семикратный чемпион мира Формулы 1 отметил, что Red Bull Racing пока не показала максимум своих возможностей. «Наша команда проделала большую работу, чтобы разобраться с проблемами, возникшими на предыдущем этапе, и найти способ добиться большего от машины. Имола подходит нам больше, чем Бахрейн.

Полезные статьи

Audi не смогла договориться о продаже своего права на участие в Формуле Е

Audi не смогла договориться о продаже своего права на участие в Формуле Е

Во время предсезонных тестов в Валенсии компания Audi объявила о своем решении покинуть чемпионат после окончания сезона 2021 года. При этом ингольштадтский концерн мог продать свою лицензию, дающую право выступать в Формуле Е, переговоры велись с разными командами, но окончательное соглашение заключить не удалось.

«У нас было много переговоров в декабре, когда стало ясно, что Audi покидает Формулу Е, но к сожалению, мы не смогли уложиться в срок», – констатировал руководитель команды Алан Макниш в интервью британскому Autosport.

Теперь право продать место на стартовой решетке перешло к организаторам Формулы Е.

В сезоне-2017/2018 Audi взяла на себя поддержку команды ABT Schaeffler и осуществляла ее три года. В настоящее время команда заинтересована в том, чтобы продолжить выступление в электрической Формуле. Представитель Audi подтвердил, что ABT получит разрешение на заключение нового контракта с любым партнером. Также Audi выполнит свои обязательства перед клиентской командой Envision Virgin Racing, которой поставляет ряд комплектующих.

Открытым остается вопрос контрактов Лукаса ди Грасси и Рене Раста, выступающих за ABT Schaeffler. Оба пилота работают напрямую с производителем, а не с командой, и зависимы от производителя.

«Я волен поступать так, как хочу. Моя главная задача – остаться в борьбе. Я веду переговоры с двумя-тремя командами, и они заинтересованы в том, чтобы я использовал свой опыт в работе с ними. Теперь мне нужно выбрать лучший для себя вариант. Время до начала восьмого сезона пролетит очень быстро», – поделился планами Ди Грасси.

Источник