Разделы сайта

Свежие новости

Себастьян Феттель: Заменить Ники невозможно

Подготовка к Гран При Монако была омрачена известием о смерти Ники Лауды, и на традиционной встрече с журналистами Себастьян Феттель говорил о том, каким ему запомнился легендарный гонщик, и о проблемах Ferrari... Вопрос: Вы глубоко уважали Ники. Какие воспоминания у вас остались?Себастьян Феттель: Я не смогу назвать что-то одно.

Валттери Боттасу изменили конструкцию сцепления

Валттери Боттас надеется принести «Серебряным стрелам» первую победу в Монако с 2016 года, и в этот раз у него не будет отговорки в виде неисправного сцепления – в команде внесли изменения в систему. «Мы проработали все возможные варианты развития событий, поведения машины и моих действий, – сказал Валттери на пресс-конференции FIA в среду.

Полезные статьи

“Ауди КФС Рэйсинг” одержала победу в марафоне “Филипп Айлэнд 101” 

“Ауди КФС Рэйсинг” одержала победу в марафоне “Филипп Айлэнд 101” 

В уик-энд 2-3 июня на Филипп Айлэнд состоялся четвертый этап Австралийского ГТ, который прошел в формате гонки на выносливость.

С поула стартовали Лиам Тальбо и Джон Мартин из “Порше Уолкиншоу Рэйсинг”, долгое время сражавшиеся за победу, однако сошедшие с дистанции из-за повреждений. После схода обладателей поула шанс зацепиться за успех предоставился Питеру Хэкетту и Джейку Форакру (“Эгглстон Моторспорт”/”Мерседес-АМГ ГТ3”), но полученный штраф отбросил их экипаж далеко назад. Неприятности в стане лидеров и конкурентов сыграли на руку Тони Бэйтсу и Даниэлю Гаунту из “Ауди КФС Рэйсинг”: сумев избежать неприятностей и выбрав грамотную стратегию, именно их экипаж в итоге первым пересек финишную черту, одержав победу в зрелищном и непредсказуемом марафоне “Филипп Айлэнд 101”. Стоит отметить, что из заявленных 101 круга гонщики преодолели только 78, так как дважды гонка прерывалась красными флагами и в общей сложности продолжалась более четырех с половиной часов. Вторыми в итоге стали Стив Ричардс и Майкл Алмонд из “БМВ Тим СРМ”, на нижнюю ступень пьедестала поднялись Тони Д’Альберто и Макс Твигг (“ВМ Вэйст Мэнеджемент”/”Мерседес-АМГ ГТ3”).

В классе ГТ4 успеха добились Дарен Йоргенсен и Бретт Стром на “БМВ М4 ГТ4” (“РХС Йоргенсен-Стром МАРК Карс”). В двух прошедших гонках трофея ГТ же первенствовал Рио Нугара из “ЕАТ Фурнитур” (“Ауди Р8 ЛМС ГТ4”).

После очередного этапа в общем зачете Австралийского ГТ лидирует Тони Бэйтс, набравший 712 очков, в эндуренсе верхняя позиция у Макса Твигга и Тони Д’Альберто – 551 очко. В ГТ4 Джереми Грэй продолжает уверенно идти впереди остальных, имея 707 очков на счету, в трофее ГТ лучший на данный момент – Ник Келли (608 очков), опережающий триумфатора прошедшего этапа Нугару на 91 очко.

Участники Австралийского ГТ вернутся на трассу 4-5 августа, когда в Сиднее состоится пятый этап чемпионата, гонки пройдут в спринтерском формате.

Источник