Разделы сайта

Свежие новости

Экклстоун: Если бы не рождение сына, я бы поехал на гонку

До рождения сына Берни Экклстоуна и его супруги Фабианы остаётся примерно три недели, и, по словам экс-главы менеджмента Формулы 1, место в родильном доме для будущей мамы уже зарезервировано.

Мартин Брандл: Формула 1 длительное время шла в тупик

Комментатор и эксперт Sky Sports Мартин Брандл считает, что связанная с коронавирусной пандемией пауза дала Формуле 1 время перестроиться и пересмотреть подход к финансовой стороне дела. В мае команды и FIA приняли пакет бюджетных ограничений, включая дальнейшее снижение планки расходов до 145 млн. долларов со следующего года.

Полезные статьи

ATLAS – ПО для анализа телеметрии машин Формулы 1

26.02.2019 20:11

ATLAS – ПО для анализа телеметрии машин Формулы 1

Команды Формулы 1 собирают на тестах большой объём информации о работе различных систем машины, а для её анализа используют специальное программное обеспечение – ATLAS (Advanced Telemetry Linked Acquisition System), разработанное McLaren Applied Technologies. По сути, это инструмент визуализации полученных данных.

Каждая машина Формулы 1 оснащена сотней датчиков, контролирующих различные параметры – от хода подвески до температуры двигателя. Вся эта информация передается в боксы в режиме реального времени. Если объединить эти данные с информацией GPS о расположении машины на трассе и ее скоростью по сравнению с другими машинами, то можно получить огромный массив информации для анализа.

Благодаря ATLAS инженеры и стратеги видят собранные с машины данные не в виде цифр, а получают визуализацию, помогающую оценить связь и взаимное влияние параметров. У команд есть возможность заранее оценить различные варианты стратегии и быстро определить, какие параметры машины в данный момент времени отличаются от прошлых кругов. При помощи ATLAS инженеры заранее видят признаки отказа и могут дать гонщику команду остановиться, чтобы не допустить серьезных повреждений машины.

В ATLAS можно накладывать текущие данные с машины на исторические, чтобы оценить прогресс развития машины, оценить если ли улучшения, и если да, то в каких областях, и как они корреллируют с результатами моделирования. Дают ли новые компоненты ожидаемые результаты? Если нет, то почему? Получение и оценка информации в реальном времени позволяют увидеть не только симптомы проблемы, но и понять причины.

Компания McLaren Applied Technologies начала разработку специализированного ПО еще в начале 1990-х, а последняя версия ATLAS 10, обеспечивает совместимость с различными приложениями и пользовательскими предпочтениями, независимо от того, кто является заказчиком ПО – индивидуальный пользователь или группа. Помимо автоспорта, ATLAS может быть идеальным инструментом для понимания и управления любыми сложными системами.

Источник