Разделы сайта

Свежие новости

Видео: История Ferrari за две минуты

В этом году в Италии будет отмечаться 90-летие компании Ferrari: 1 декабря 1929-го Энцо Феррари и его тогдашние партнёры зарегистрировали в Модене акционерное общество Societa Anonima Scuderia Ferrari. Представленная вчера новая машина Скудерии получила индекс SF90, и во время презентации был показан двухминутный видеоролик, посвящённый славному прошлому компании.

Маттиа Бинотто: В сложных ситуациях в приоритете у нас будет Феттель

Новый руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал прессе, кто будет основным пилотом команды в предстоящем сезоне. 21-летний Шарль Леклер присоединился к Ferrari после одного сезона в Формуле 1, что бесспорно говорит о таланте монегаска.

Полезные статьи

Артём Маркелов: Меня словно побили изнутри!

01.08.2018 22:42

Артём Маркелов: Меня словно побили изнутри!

В среду на тестах в Венгрии за рулём Renault F1 дебютировал россиянин Артём Маркелов, в настоящий момент выступающий в Формуле 2. В комментариях для F1News.Ru Артём рассказал о своих впечатлениях от первого опыта работы с машиной Формулы 1.

Артём Маркелов: «Я впечатлён. Машина на трассе ведёт себя просто потрясающе. По сравнению с Формулой 2 это словно космический корабль! В команде мне очень помогли адаптироваться, и, кажется, мне тоже удалось их порадовать.

С управлением машины Формулы 1 я освоился быстро. На это потребовалась всего одна серия – а уже со второй мы начали работать по тестовой программе, испытывали различные элементы. За день мы многое сделали, кажется, всем им тоже понравилось работать со мной.

Мы провели аэродинамические испытания, поработали с разными составами резины, кое-что протестировали в подвеске. Мы собрали много полезной информации, которая, может быть, поможет команде уже на следующей гонке.

Мы также опробовали HyperSoft, который во время уик-энда не использовался. Этой резины, конечно, хватало ненадолго – два круга максимум. Если атаковать уже на первом круге, то ко второму шины успевали износиться. Если на первом круге действовать более аккуратно, то можно затем проехать один быстрый круг и показать хороший результат.

За день я проехал 108 кругов. Нагрузка получилась довольно большой, но не похожей на привычные мне. Ощущение такое, будто тебя побили изнутри! Из-за высоких перегрузок болят внутренности. Но мне сказали, что это нормально, и в первый раз так у всех – уже во второй будет легче. Больше всего впечатлили перегрузки, конечно, в поворотах – особенно в быстрых, или в связках, где приходится менять направление движения.

По ходу тестов на моей машине был номер 46, как у Валентино Росси! Я его не выбирал, его мне выдала команда. Если придётся делать свой выбор, то я, может быть, остановлюсь на цифре 6, а может быть, действительно, буду использовать 46… Не знаю, подумаю об этом ближе к делу.

Моя программа сотрудничества с Renault на этом не заканчивается – скорее наоборот. В первой половине сезона очень многие уик-энды совпадали с Формулой 2, так что было трудно сочетать одно с другим. Во второй половине пересечений почти нет, так что возможностей больше. Но о чём-то конкретном рассказать пока не могу. Ждите новостей!»

Источник