Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Арривабене: Итог гонки не идеален, но в целом позитивен

Арривабене: Итог гонки не идеален, но в целом позитивен

Двойной подиум Ferrari в Австрии вернул Себастьяну Феттелю лидерство в личном зачёте, а Ferrari – в Кубке конструкторов...

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Приятно осознавать, что в первой десятке сегодня сразу шесть машин с моторами Ferrari. Более того, мы снова возглавили оба зачета чемпионата. Конечно, итог самой гонки не идеален, но в целом позитивен.

Команда сработала отлично, сумев отыграться после непростого вчерашнего дня. Сегодня было важно всё: управляемость, взаимодействие с шинами, стратегия и надежность. Если говорить о предстоящем этапе в Сильверстоуне, теоретически он будет для нас очень непростым, а для соперников это домашний уик-энд, но мы будем сражаться с неменьшим упорством и целеустремленностью».

Кими Райкконен (2-й): «Сегодня я хорошо стартовал, но оказавшись между гонщиками Mercedes, был вынужден сбросить скорость, так как опасался, что они просто зажмут меня. В итоге я упустил возможность побороться с ними в первом повороте. Досадно, ведь без этой заминки я почти наверняка возглавил бы гонку.

Первый круг выдался суматошным, но затем всё немного успокоилось. В гонке многое решал износ шин, было сложно понять, в какой момент следует атаковать, не рискуя при этом повредить резину. Особенно трудно было в начале каждого отрезка: у нас не получалось заставить шины работать, им не хватало сцепления, но постепенно ситуация стабилизировалась, а ближе к финишу мы оказались очень быстры.

Я рассчитывал догнать Макса Ферстаппена, но мы начали атаковать слишком поздно. Скорости в целом хватало, жаль, что гонка не продолжалась ещё несколько кругов. Конечно, я хотел победить и очень старался, но усилий было недостаточно. Хорошо, что команда в целом выступила неплохо, для нас это результативный уик-энд».

Себастьян Феттель (3-й): «Мы сработали здорово и уверенно провели эту гонку. Я неплохо стартовал, но в первом повороте возникла неразбериха. Я пытался отыграть позиции, но мне не оставили места, а в третьем повороте ситуация повторилась. Пришлось бороться с Renault и Haas, теряя на этом время. В целом машина ехала отлично, у меня не возникло сложностей с шинами, хотя на Soft я проехал очень продолжительный отрезок – это доказывает, что с этапа в Барселоне мы добились прогресса.

Я рад подиуму и заработанным очкам, но не могу быть на 100% доволен, поскольку претендовал бы на большее, если бы не получил штраф. Сегодня мы и Mercedes были равны по скорости, но наша машина оказалась надежнее».

Источник