Разделы сайта

Свежие новости

Жан-Эрик Вернь: Я бы вернулся в Формулу 1, но только с топ-командой

Жан-Эрик Вернь покинул Формулу 1 после трёх лет в составе Toro Rosso, оказавшись ненужным молодёжной программе Red Bull, однако сумел найти себя в Формуле E. За плечами француза – пять сезонов в электрической серии и два чемпионских титула, включая завоёванный на днях.

"Феррари" вернет из "Альфа Ромео" технического директора

"Альфа Ромео" на своем официальном сайте объявила о назначении Яна Моншо на пост технического директора команды. Он займет эту должность с 1 августа. Французский специалист, ранее работавший в "Феррари" и "Ауди", отвечал в "Альфа Ромео" за аэродинамику, теперь получит больше полномочий.

Полезные статьи

Антон Власюк: Мы будем придерживаться нашей тактики до самого финиша

Антон Власюк: Мы будем придерживаться нашей тактики до самого финиша

Штурман Сергея Карякина Антон Власюк поделился впечатлениями от дебюта в ралли-марафоне Дакар, на котором год назад он присутствовал в качестве менеджера команды Snag Racing.

«Вместе с Сергеем мы уже ездили в таких международных гонках, как Шёлковый Путь и Ралли Марокко. Поэтому не могу сказать, что для меня появилось что-то новое, – сказал Власюк в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Масштаб соревнования, конечно, больше. Участников больше, а уровень конкуренции выше – всё это не оставляет ни минуты покоя и держит в постоянном напряжении».

При этом Антон отметил сложность навигации на Дакаре.

«Для новичка это вообще непосильная навигация, потому что Перу – это никаких дорог, никаких отметок для «отбивки», только курс, только дюны, – сказал штурман Карякина. – К счастью, пока мы едем без ошибок. Ни разу мы с Сергеем не ошиблись, что очень радует. Но на самом деле ориентирование очень тяжёлое. Было пару моментов, когда у меня возникали сомнения, но тут же подключался Сергей. Его опыт помог. Мы обсуждали, принимали решение и ехали в итоге правильно.

Потери «КАМАЗа» и надежды Карякина. Итоги первой половины Дакара-2019

Самым сложным моментом прошедшей части гонки стало повреждение коробки передач на 10-м километре марафонского этапа. Два дня, 1500 км, мы ехали, доливая масло и теряя драгоценное спортивное время. Потом у нас ещё привод вышел из строя, порвался ремень. Но ничего, мы справились и едем дальше.

Мы придерживаемся и будем до конца придерживаться тактики, которая помогла нам победить на Шёлковом Пути и в Ралли Марокко в прошлом году. Это тактика не для всех. Конечно, на финише мы можем поделиться этой информацией. А сейчас едем так, как запланировали. Посмотрим на финише, как сработает эта тактика».

После пяти из десяти этапов Дакара-2019 экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка занимает четвёртое место в категории мотовездеходов, уступая 16 минут лидеру Родриго Морено.

Источник