Разделы сайта

Свежие новости

Томбасис: Мы не хотим, чтобы в Ф1 было 10 копий Mercedes

Технический директор FIA Николас Томбасис объяснил журналистам суть сегодняшнего решения стюардов, удовлетворивших протест Renault против Racing Point. Вопрос: Объясните суть протеста…Николас Томбасис: Вопрос стоял так: самостоятельно ли команда Racing Point разработала воздуховоды тормозов. Правила требуют, чтобы команды сами разрабатывали компоненты, включённые в специальный перечень, что определяет команду как конструктора.

Mercedes обиделась на Формулу 1 и грозит уходом

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года. «Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года.

Полезные статьи

Андреас Зайдль: "Выбор Сироткина в качестве резервиста для "Макларена" был очевидным"

Руководитель "Макларена" Андреас Зайдль прокомментировал заключение соглашения с Сергеем Сироткиным. Российский пилот, являющийся резервистом "Рено", будет в оставшейся части нынешнего сезона еще и резервистом "Макларена".

– Это выгодное решение для "Макларена", – цитирует F1i Зайдля. – Сергей обладает известными качествами, у него есть нужная суперлицензия. Формально он связан с нашим поставщиком двигателей – "Рено". Поэтому он был очевидным кандидатом.

Источник