Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Анализ тренировок Гран При Франции: Крыло пока не помогло

Анализ тренировок Гран При Франции: Крыло пока не помогло

Сильное выступление Ferrari в Канаде не позволяет говорить о том, что итальянцы уже проиграли чемпионский титул — в Маранелло изо всех сил пытаются догнать лидеров и развивают машину.

Тем не менее, во Франции Скудерия вновь далеко — Шарль Леклер завершил день в шести с лишним десятых позади Валттери Боттаса, возглавившего протоколы, а Себастьян Феттель классифицирован ещё дальше. AUTOSPORT.com.ru подводит основные итоги тренировок Гран При Франции.

Ferrari привезла во Францию новое переднее антикрыло и обновлённое днище — и если последнюю новинку получили оба пилота, то с новым крылом в пятницу работал только Феттель — Леклер работал с прежней конфигурацией, чтобы инженеры могли напрямую сравнить эффективность различных решений. Пока новинка ощутимого эффекта не даёт: утром машина со старым крылом оказалась на полсекунды быстрее. После обеда Феттель подтянулся к напарнику, но до Mercedes дотянуться всё равно не удалось.

По слухам, новое антикрыло — решение фундаментальной проблемы в аэродинамике, которая обходится Ferrari по три десятых с круга. Поможет ли новинка исправить ситуацию — покажет квалификация, но пока единственным фаворитом в борьбе за поул остаётся Mercedes, а инженеры уже снимают часть обновлений с автомобиля.

«Ситуация не самая идеальная, — признаёт руководитель Скудерии Маттиа Бинотто. — Мы протестировали некоторые компоненты, часть из них мы уберём, часть оставим на весь уик-энд. Но нельзя говорить, что мы уберём все обновления».

Для Mercedes день тоже не обошёлся без проблем: в одном из эпизодов едва не доехал до отбойников Льюис Хэмилтон, а Валттери Боттас жаловался на баланс.

«Поначалу трасса была скользкой, но асфальт становился всё лучше, а с ним и баланс машины, — сказал финн. — Но проблемы остаются — и они возникают по всей трассе, так что необходимо тщательно изучить собранные данные».

Быстрее всех позади пары топ-команд в этот раз неожиданно оказался Ландо Норрис на McLaren — британский дебютант опередил не только своего напарника, но и обоих представителей Red Bull.

«Наша скорость выглядит многообещающе, но то же самое мы говорили и в Канаде, а воскресенье всё прошло не очень гладко, — говорит Ландо. — Машина хороша, но мы всё ещё не там, где могли бы быть. Теперь надо собрать всё воедино и надеяться, что все окажутся позади нас».

Ландо Норрис: Кажется, обо мне пока складывается хорошее мнение

Для Red Bull это очень плохая новость. Австрийцы с самого начала сезона уступают Mercedes и Ferrari и активно дорабатывают автомобиль — после тестов в Бахрейне было разработано новое антикрыло, а во Франции дебютирует очередная спецификация двигателя. Но пока толку мало — Red Bull по-прежнему не способен бороться за победы, а на Поль Рикаре может оказаться еще дальше от лидеров. На данный момент Alfa Romeo ближе к Red Bull, чем австрийцы к Ferrari.

К слову, для Alfa Romeo пятница завершилась весьма успешно — Кими Райкконен показал девятое время, Антонио Джовинацци стал одиннадцатым. Будем надеяться, что на этом Гран При швейцарско-итальянская команда сможет решить проблемы с темпом и вернуться в борьбу середняков. Надеяться будем и на Haas — Кевин Магнуссен показал десятое время, но в случае с американской командой весь вопрос в шинах — по ходу тренировок резина вновь вела себя нестабильно на их машине.

Анализ тренировок Гран При Франции: Крыло пока не помогло
Даниил КвятФото: Twitter

Renault после сильного выступления в Монреале, кажется, откатилась немного назад: Даниэль Риккардо показал только 12-е время, уступив лидеру более двух секунд, а Нико Хюлькенберг остался на 14-й позиции.

«На самом деле всё прошло нормально, — считает Риккардо. — Жара не очень помогла, борьба плотная, скорости немного не хватает. Но я уверен, что мы разберёмся и реализуем свой максимум».

Даниил Квят: Мы смогли охватить всё, что нужно было

Не продемонстрировали своего истинного темпа и пилоты Toro Rosso. И если Даниил Квят, получивший штраф за замену двигателя, в любом случае будет стартовать в конце пелотона и уже готовится к гонке, то Александр Албон показал 13-е время, менее двух десятых уступив лучшему из пилотов Haas. От Риккардо Албон отстал всего на три тысячных секунды. Так что скорость у команды из Фаэнцы есть — осталось реализовать её в гонке.

А вот у кого пока её нет, это у Racing Point. Если бы не технические проблемы у Ромена Грожана, Перес со Строллом опережали бы только бедовые Williams.

«Думаю, потенциал у нас есть, но нужно понять, как его реализовать», — сказал Серхио после заездов. Вторит напарнику и Лэнс Стролл — канадец рассчитывает, что на длинных отрезках автомобиль будет более конкурентоспособен. Ну а Williams по-прежнему рассчитывать пока не на что: FW42 остаётся самой медленной машиной пелотона и замыкает протоколы.

Анализ тренировок Гран При Франции: Крыло пока не помогло
Серхио ПересФото: Twitter

Источник