Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Альтое и Зампьери одержали первую победу в Итальянском ГТ

Альтое и Зампьери одержали первую победу в Итальянском ГТ

В прошедший уик-энд, 15-17 июня, в Мизано состоялись заезды третьего этапа Итальянского ГТ.

Первую квалификацию выиграл гонщик ДТМ Джейми Грин, который представлял “Ауди Спорт Италия”. Британец принял старт, сумев сдержать напор юного Джакомо Альтое, который был активен на второй позиции. На пит-стопе Грин передал автомобиль напарнику Бару Баруху, который в итоге довел дело до победы. Позади же оказались Стефано Гай и Микеле Руголо из “Скудерия Бальдини 27” на “Феррари 488 ГТ3”. На третью строчку поднялись гонщики “БМВ Падова Тим” Стефано Командини и “заводчанин” БМВ Бруно Спенглер, выступающий в ДТМ.

Дуэту “Антонелли Моторспорт” Альтое и Зампьери не удалось подняться на подиум, а вот в классе “Супер ГТ” команда отпраздновала победу благодаря Алаину Валенте и Пьетро Перолини. Микеле Мерендино и Давиде Ди Бенедетто из “Айлэнд Моторспорт” (“Порше 997”) стали лучшими в классе кубковых ГТ, а в ГТ4 первыми финишную черту пересекли Лука Магнони и Маттео Крессони (“Нова Рэйс”/”Джинетта Джи-55 ГТ4”).

Результаты первой гонки

Во втором заезде победу отпраздновали Альтое и Зампьери, которые контролировали ход гонки до самого финиша, для них этот успех стал первым в сезоне. Стоит отметить, что ранее они так же добились успеха и в европейском “Супер Трофео Ламборгини”. А вот позади развернулась плотная борьба за места на подиуме. Андреа Фонтана и Даниэль Манчинелли (“Изи Рэйс”/”Феррари 488 ГТ3”) сражались с “Феррари” Гая и Руголо и “Ауди” Грина и Баруха, но уже в самой концовке на автомобиле Гая случились проблемы с топливным насосом, что вывело экипаж из борьбы за высокие места. Таким образом Фонтана и Манчинелли стали вторыми, а Грин и Барух к победе за уик-энд добавили финиш на подиуме.

Марко Магли из “Изи Рэйс” победил в классе “ГТ3 Лайт”, а Валенте и Перолини вновь первенствовали в “Супер ГТ”. В классе кубковых ГТ и в ГТ4 победители так же остались неизменны: Мерендино и Ди Бенедетто и Магнони и Крессони соответственно.

Результаты второй гонки

Мизано лидерами чемпионата покинули Альтое и Зампьери, кроме победы в воскресной гонке так же имеющие финиши на вторых и третьих местах – 74 очка. Бар Барух уступает им пять баллов, еще в двух позади Стефано Гай.

Следующий этап Итальянского ГТ состоится в Муджелло 13-15 июля.

Источник