Разделы сайта

Свежие новости

Видео: «Ореол» защитил Кубицу от обломка с машины Ферстаппена

Большой резонанс на Гран При Японии вызвало стало решение Шарля Леклера и Ferrari ехать на поврежденной в столкновении машине без пит-стопа. В конце концов FIA обязала монегаска заехать, но перед этим от его переднего антикрыла на SF90 отлетел закрылок, прилетевший в машину ехавшего позади Льюиса Хэмилтона.

Питер Уиндзор сравнил Боттаса с Баррикелло

Британский журналист Питер Уиндзор похвалил Валттери Боттаса за отличное выступление в Японии, но заявил, что он подтвердил свой статус «гонщика номер два»... Питер Уиндзор: «Валттери Боттас идеально провёл гонку от старта до финиша, не допускал ошибок и контролировал ситуацию. Иногда казалось, что может что-нибудь случиться, или Хэмилтон может что-то предпринять, но ничего не произошло.

Полезные статьи

Алонсо: В Формуле 1 всегда было сложно преследовать соперников

Алонсо: В Формуле 1 всегда было сложно преследовать соперников

На этой неделе руководители Формулы 1 показали, какими будут болиды в 2021-м году. Во время создания новых концепций инженеры делали все возможное для того, чтобы в будущем во время преследования машины соперника уровень прижимной силы практически не падал. В Сингапуре свое мнение по этому поводу высказал Фернандо Алонсо.

“Я много лет выступаю в Формуле 1, и в этой гоночной серии всегда было сложно преследовать соперников – говорит Алонсо. – Судя по всему, это характерно для королевского чемпионата. У меня нет ощущения, что сейчас сложнее, чем, к примеру, было в 2005-м или в 2004-м году. Возможно, в этом плане с 2010-го по 2016-й год было немного проще. Однако в прошлом году в Формуле 1 появились широкие шины и широкое заднее антикрыло – это усугубило ситуацию.

Я думаю, что руководители Формулы 1 провели все необходимые исследования, и, наверное, они уверены в том, что нужно иди по этому пути.

Что касается внешнего вида нового болида, то очевидно, что он серьезно изменится. Я внимательно изучил изображения, и они напомнили мне технику IndyCar. Судя по всему, эти машины будут позволять гонщикам вести более плотное сражение. Я рад, что в Формуле 1 решили скопировать некоторые решения, которые уже работают. Посмотрим, какой станет Формула 1 в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент”.

Источник