Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 перейдет на новые двигатели в 2025 году

Международная автомобильная федерация разработала новый регламент на моторы, сообщает RaceFans. По информации издания, после 2023-го нынешние гибридные турбодвигатели V6 будут «заморожены», т.е. их доработка прекратится. А на замену им в 2025-м придут новые, более простые и дешевые двигатели, что должно привлечь новых производителей моторов в чемпионат.

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Полезные статьи

Алонсо: В Формуле 1 больше нет «маленьких команд»

13.07.2018 12:00

Алонсо: В Формуле 1 больше нет «маленьких команд»

В Сильверстоуне обе машины Haas и одна из машин Sauber вышли в финал квалификации. Фернандо Алонсо, который ещё в Мельбурне называл машины американской команды «клоном прошлогодней Ferrari», заявил, что последние результаты подтверждают его слова.

Фернандо Алонсо: «Sauber и Haas неспроста возглавляют среднюю группу команд. Они получают преимущество от сотрудничества с Ferrari. Я говорю лишь то, что говорят все.

Тем не менее, для Формулы 1 хорошо, что команды с небольшим бюджетом и ресурсами демонстрируют конкурентоспособный уровень. В последние годы о Sauber ничего не было слышно. В последний раз они были на виду в 2012-м, когда там выступали Серхио Перес и Камуи Кобаяши. В том году Серхио несколько раз поднялся на подиум. Не знаю, сможет ли команда повторить это достижение в нынешнем сезоне, но Sauber движется в правильном направлении.

Их результаты придают мотивацию McLaren работать еще больше. Мы знаем, что больше нет соперников, которых можно назвать «маленькие команды». Теперь кто угодно может не выйти из первой части квалификации. В субботу это не удалось сделать одному из гонщиков Renault – на этапе в Австралии или Китае такое невозможно было представить. Думаю, это хорошо, поскольку придает дополнительный интерес. Каждый уик-энд очень плотная борьба, ни у кого нет гарантий, что он выйдет во вторую часть квалификации. Это хорошая новость».

Источник