Разделы сайта

Свежие новости

Формула 3: Александр Смоляр перешёл в MP Motorsport

Александр Смоляр продолжит карьеру в Формуле 3 в 2022 году. После двух сезонов в ART российский гонщик перешёл в команду MP Motorsport. Александр Смоляр: «Я рад присоединиться к MP Motorsport и провести ещё один сезон в Формуле 3.

Кристиан Альберс: Майкл Маси ошибался не только на Гран При Абу-Даби

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси ошибался не только на Гран При Абу-Даби, но и на протяжении всего сезона 2021 года. «Майкл Маси казался немного неуверенным во время некоторых гонок, – сказал Альберс в интервью De Telegraaf. – Я также считаю, что иногда он принимал неоднозначные решения.

Полезные статьи

Алонсо уверен, что изменения в Eau Rouge не предотвратят аварии

Алонсо уверен, что изменения в Eau Rouge не предотвратят аварии

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что запланированные изменения барьеров в связке поворотов Eau Rouge и Raidillon, которые будут включать в себя более широкие водостоки и добавление гравийных ловушек, не искоренят аварии в знаменитом повороте трассы Спа-Франкоршам.

После несчастного случая в 2019 году, в котором погиб Антуан Юбер в гонке Формулы 2, возникли споры о безопасности знаменитого скоростного поворота. Возобновлению этих дискуссий также поспособствовал завал из шести автомобилей в квалификации Формулы W в пятницу и сегодняшняя авария Ландо Норриса.

«С другими барьерами, возможно, мы избежим каких-то аварий, но это все же скоростной поворот, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Такова природа трассы, именно поэтому она особенная. Это длинный круг с 20-ю машинами на нём, и в каждой попытке условия на трассе меняются. Это сложно предсказать».

Пилот Ferrari Карлос Сайнс младший сказал, что гонщики давно настаивают на внесении изменений в барьеры в Eau Rouge, но FIA заверяет, что ситуация уже решена.

«У этого поворота есть фундаментальная проблема. В случае аварии столкновение очень сильное, а потом машину выносит обратно в трассу, – сказал испанец. – И если кто-то в начале пелетона разбивается, а кто-то в конце не знает об этом, складывается чрезвычайно опасная ситуация».

Напарник Сайнса Шарль Леклер сказал, что гонщики приветствуют планы FIA, но в этом году остается только молиться, чтобы ничего плохого не произошло.

«Мне было очень страшно видеть эту аварию на том же месте, где я потерял друга два года назад. Я был очень рад увидеть, как Ландо выходит из машины».

Источник