Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы оставляем за собой право на услуги Элбона

В этот уик-энд Александер Элбон, резервный пилот Red Bull Racing, принимает участие в 6-м этапе кузовного чемпионата DTM в голландском Ассене. В субботней гонке он выступил не лучшим образом – стартовал с 14-м, а финишировал 16-м, но в целом показывает неплохую скорость за рулём Ferrari 488 GT3 Evo, выкрашенной в цвета AlphaTauri.

Марко Виттманн одержал победу на этапе DTM в Ассене

Пилот Walkenhorst Марко Виттманн одержал свою вторую победу в сезоне DTM 2021 года, выиграв субботнюю гонку на нидерландской трассе Ассен. Двукратный чемпион немецкой кузовной серии стартовал вторым и остался на этой позиции в начале заезда. Из-за медленного пит-стопа на девятом круге Виттман и вовсе откатился на девятое место.

Полезные статьи

Алонсо уверен, что изменения в Eau Rouge не предотвратят аварии

Алонсо уверен, что изменения в Eau Rouge не предотвратят аварии

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что запланированные изменения барьеров в связке поворотов Eau Rouge и Raidillon, которые будут включать в себя более широкие водостоки и добавление гравийных ловушек, не искоренят аварии в знаменитом повороте трассы Спа-Франкоршам.

После несчастного случая в 2019 году, в котором погиб Антуан Юбер в гонке Формулы 2, возникли споры о безопасности знаменитого скоростного поворота. Возобновлению этих дискуссий также поспособствовал завал из шести автомобилей в квалификации Формулы W в пятницу и сегодняшняя авария Ландо Норриса.

«С другими барьерами, возможно, мы избежим каких-то аварий, но это все же скоростной поворот, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Такова природа трассы, именно поэтому она особенная. Это длинный круг с 20-ю машинами на нём, и в каждой попытке условия на трассе меняются. Это сложно предсказать».

Пилот Ferrari Карлос Сайнс младший сказал, что гонщики давно настаивают на внесении изменений в барьеры в Eau Rouge, но FIA заверяет, что ситуация уже решена.

«У этого поворота есть фундаментальная проблема. В случае аварии столкновение очень сильное, а потом машину выносит обратно в трассу, – сказал испанец. – И если кто-то в начале пелетона разбивается, а кто-то в конце не знает об этом, складывается чрезвычайно опасная ситуация».

Напарник Сайнса Шарль Леклер сказал, что гонщики приветствуют планы FIA, но в этом году остается только молиться, чтобы ничего плохого не произошло.

«Мне было очень страшно видеть эту аварию на том же месте, где я потерял друга два года назад. Я был очень рад увидеть, как Ландо выходит из машины».

Источник