Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Этап конкурса прогнозов

Продолжается приём прогнозов на итоги Гран При России в нашем Конкурсе. По итогам гонки в Сингапуре максимальное число очков набрал участник "alt82" – пять точно угаданных позиций, в том числе победа Льюиса Хэмилтона, и 191 очко за этап.

Льюис Хэмилтон: Между мной и инженерами полное взаимопонимание

Четырехкратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон рассыпался в комплиментах в адрес инженерной группы команды из Брэкли. В гонках мы часто слышим радиопереговоры британца с инженерами в боксах, и зачастую они проходят на повышенных тонах. Однако сам Льюис уверен, что внутри коллектива в настоящее время присутствует полная гормония в отношениях, несмотря на рабочие моменты.

Полезные статьи

Алонсо: Те, кто со мной работал, не жаловались

Алонсо: Те, кто со мной работал, не жаловались

На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team, которая проходит в моторхоуме McLaren, журналисты задавали Фернандо Алонсо вопросы в контексте его заочного «обмена любезностями» с Кристианом Хорнером, начавшегося с того, что руководитель Red Bull Racing не так давно заявил, что его команда не заинтересована в сотрудничестве с двукратным чемпионом мира, поскольку всюду, где он появляется, начинается хаос.

Испанцу напомнили, что когда он сотрудничал с разными командами, обычно всё заканчивалось отставкой руководителей, и исключением была только Minardi, в которой Алонсо начинал свою карьеру в Формуле 1. В остальных случаях всё было именно так: Флавио Бриаторе пришлось уйти из Renault, Стефано Доменикали и Марко Маттиаччи – из Ferrari, а из McLaren недавно был уволен Эрик Булье. Возможно, всё это происходило лишь по несчастливому стечению обстоятельств, но всё таки просматривается некая тревожная тенденция.

«Жиль де Ферран будет следующим! – рассмеялся Алонсо. – Не знаю, в чём тут дело. По-моему, не я разрабатываю машину, и если, например, руководство компании недовольно эффективностью аэродинамики, я тут ни при чём. Я выступаю в Формуле 1 уже 17 лет, за это время многое изменилось, и некоторые руководители, с которыми я работал, просто достигали преклонного возраста».

Что касается высказываний Хорнера, то Фернандо подчеркнул, что они его расстроили: «Меня разочаровали его комментарии по поводу моего подхода к делу, моего характера и т.д. Он никогда со мной не работал. Не думаю, что у тех, кто действительно со мной работал, были претензии.

Я выступал за Renault, и разве стали бы они приглашать меня снова, если бы были не слишком мной довольны? То же самое можно сказать о McLaren, когда началась вторая глава нашего сотрудничества – думаю, в этой команде тоже не согласны с комментариями Хорнера.

То же самое можно сказать о команде Toyota в WEC, о команде Andretti Autosport, вместе с которой в прошлом году я выступал в Indy 500, и мы тоже прекрасно сотрудничали. Поэтому было очень странно слышать комментарии человека, вообще со мной не работавшего – это первое. И второе: этот человек много лет меня преследовал, потом предлагал контракт на следующий сезон и вдруг неожиданно заговорил о моём характере.

Мой менеджер сразу ему написал, он сказал, что возникло непонимание и принёс извинения, вот и всё».

Когда Алонсо спросили, почему тогда он отказался от последнего предложения Red Bull, ответ был таким: «Я отверг все четыре или пять их предложений. Не думаю, что мои цели на следующий год связаны с Формулой 1. Скажем так, все недавние предложения, которые мне делались, включая это, не предполагали борьбу за победы. Все эти команды примерно в секунде от поула, и сегодня мы это видели. Перспектива бороться за пятое, шестое или седьмое место не вызывает у меня энтузиазма, в отличие от тех вариантов, которые я могу найти за пределами Формулы 1.

Так что я приму решение через пару месяцев, и это меня полностью устраивает».

Источник