Разделы сайта

Свежие новости

Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

Всемирный совет FIA по автоспорту на электронном голосовании в среду утвердил ряд новых правил, направленных на уменьшение расходов на участие в Формуле 1. Сокращение лимита бюджетов с 175 млн до 145 млн долларов в 2021-м уже было одобрено командами, а теперь эту меру, связанную с пандемией коронавируса, утвердила FIA.

Зак Браун: Сегодня Формула 1 победила!

Руководители команды McLaren прокомментировали утверждение Всемирным Советом FIA по автоспорту регламента на сезон 2021 года и далее… Зак Браун, управляющий директор McLaren Racing: «Сегодня Формула 1 победила. Это кардинально важный момент для нашего спорта.

Полезные статьи

Алонсо: После Ле-Мана приоритетом становится Indy 500

18.06.2018 13:54

Алонсо: После Ле-Мана приоритетом становится Indy 500

После победы в Ле-Мане экипажа заводской команды Toyota, в состав которого входил Фернандо Алонсо, ещё актуальнее стал вопрос: чем собирается заняться двукратный чемпион мира в следующем году? Останется ли он в Формуле 1, где McLaren пока не оправдывает ожиданий, или перейдёт в какую-то другую гоночную категорию, где вероятность вновь испытать радость побед будет выше?

Успех в 24-часовом марафоне позволил Фернандо сделать следующий шаг к заветной «тройной короне» – выиграть три самые престижные гонки в мировом автоспорте: Гран При Монако, Ле-Ман и Indy 500. Пока это удалось только одному человеку на планете – Грэму Хиллу: в 60-х он пять раз побеждал в Монако, выступая в Формуле 1, в 1966-м выиграл классическую американскую гонку в Индианаполисе, а в 1972-м добился успеха в Ле-Мане, выступая в одном экипаже с Андри Пескароло на спортпрототипе Matra-Simca MS670.

На счету Алонсо две победы в Монако, вчера он выиграл на кольце Сартэ, а в прошлом году у него были шансы на успех в Indy 500, но не сложилось. После триумфального финиша в Ле-Мане испанец признал, что теперь завоевание «тройной короны» стало для него ещё более важным делом.

«Решение о том, чем заняться в следующем году, я приму, когда закончится лето, но после победы в Ле-Мане Indy 500 становится приоритетом, – заявил Фернандо. – Посмотрим, я смогу выступить там в следующем году или ещё через год. Надо понять, как будет в дальнейшем развиваться Формула 1.

В прошлом году я предпринял попытку выиграть Indy 500, и мы лидировали в гонке, были близки к победе, но упустили её. Здесь, в Ле-Мане, мы лидировали в гонке, и я волновался, как бы не упустить свой шанс опять, но нам удалось добиться успеха. Завоевать «тройную корону» стало очень привлекательной целью, чтобы проверить, могу ли я стать ещё более универсальным гонщиком.

В Формуле 1 ты просто выступаешь на том уровне, на каком выступает твоя команда: если она занимает лидирующие позиции, ты финишируешь первым или вторым. Если команда только третья по силе, то ты займёшь 5-е или 6-е место. Но чтобы повышать гоночное мастерство, чтобы стать более универсальным профессионалом, надо побеждать в каждой серии в борьбе с теми, кто считается специалистами в данном конкретном классе.

Здорово, если тебе удаётся одолеть специалистов по овальным автодромам или парней, кто выступает в гонках на выносливость, ведь им здесь досконально известно всё, до мелочей. Так что это весьма привлекательная цель».

Алонсо подтвердил, что намерен провести вместе с командой Toyota весь суперсезон WEC 2018-2019, а это значит, что в следующем году он вновь выйдет на старт в Ле-Мане: «После побед в Спа и здесь мы лидируем в чемпионате. Не секрет, что одна из задач, которые я ставил перед собой, когда решил участвовать в суперсезоне, заключается в том, чтобы стать чемпионом WEC. Посмотрим, получится ли, но пока сезон начался удачно».

Стоит обратить внимание на одну деталь: если даты этапов в Формуле 1 и WEC не накладываются, то Indy 500 в 2019 году пройдёт в тот же уик-энд, что и Гран При Монако. Разумеется, это порождает слухи о том, что Алонсо готов расстаться с Ф1 ради того, чтобы выступать в IndyCar и добиться победы в Индианаполисе.

Источник