Разделы сайта

Свежие новости

Япония'98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул в личном зачёте и в Кубке конструкторов продолжалось до самого последнего Гран При. Это совсем не вяжется с распространённым мнением о том, что в этом сезоне доминировала одна команда.

Себастьян Феттель: Это лучшее начало предсезонных тестов в моей карьере

На встрече с журналистами по окончании первого дня предсезонных тестов в Барселоне гонщик Ferrari Себастьян Феттель не стал скрывать своего оптимизма. Немец уверенно лидировал на протяжении всего дня и проехал наибольшую дистанцию среди всех участников – 166 кругов.

Полезные статьи

Алехандро Агаг: В Ф1 больше команд должны претендовать на победы

Алехандро Агаг: В Ф1 больше команд должны претендовать на победы

Президент Формулы E Алехандро Агаг поразмышлял о том, что пойдет Формуле 1 на пользу, а что – нет.

В последние годы всё больше именитых гонщиков и производителей переходит из Больших Призов в электрические гонки, и в руководстве Формулы Е считают, что понимают, в чем заключается секрет успеха.

«Лично для меня ключевым фактором успеха чемпионата является распределение ролей между поставщиками и клиентами, – сказал Агаг в интервью RaceFans. – Только так можно гарантировать участие в первенстве независимых команд.

При этом система должна работать так, чтобы команды не только могли выживать в спорте, но и имели возможность выигрывать. Это просто необходимо. Я не думаю, что в чемпионате обязательно должны быть аутсайдеры, чтобы лидирующие производители чувствовали себя комфортно.

Эти команды занимают посление места просто потому, что Mercedes не может приезжать последней. Если в сезоне поедут только Mercedes и Red Bull, кто-то из них обязательно приедет последним, так что на эту роль нужны другие. Я не верю в такую схему. Уверен, что у всех и каждого должны быть шансы на успех без необходимости тратить на это мультимиллионные бюджеты или представлять крупного производителя».

Источник