Разделы сайта

Свежие новости

Изола: Поведение шин может измениться

В пятницу гонщики поработали со всем ассортиментом шин Pirelli – в первой тренировке с дождевыми и промежуточными, а во второй – с тремя составами сликов. Марио Изола, Pirelli: «Дождевая утренняя сессия была полезна для определения оптимальной точки перехода с дождевой на промежуточную резину и слики, а днём гонщикам удалось поработать на сухой трассе.

Роберт Кубица обвинил Кевина Магнуссена в аварии во второй тренировке

Гонщик Williams Роберт Кубицу назвал причину своей аварии в начале второй тренировки Гран При Бразилии. По мнению поляка, косвенно он угодил в инцидент из-за ехавшего впереди Кевина Магнуссена. «Всё произошло на первом же быстром круге. Я просто неожиданно для себя потерял управление, – цитирует Кубицу Motorsport-Total. – Сначала я не понял, что произошло.

Полезные статьи

Ален Прост: "Вольфф критикует "Рено", но почему "Мерседес" не подписал Окона вместо Боттаса?"

Консультант "Рено" Ален Прост выразил недовольство словами главы "Мерседеса" Тото Вольффа, который считает, что французской команде не хватило смелости подписать Эстебана Окона на 2019 год. Француз имеет статус пилота программы развития "Мерседеса", и он якобы вел переговоры с "Рено" и "Маклареном", но они в итоге отказались от его услуг.

– У Эстебана с нами не было подписанного договора о намерениях, – цитирует L’Equipe Проста. – Мы обсуждали с ним контракт, да. Он нас интересовал. Но он пилот "Мерседеса". И меня раздражали разговоры о том, что "Мерседес" предоставит Окона "Рено". Это исковерканное представление. Мы бы подписали с ним полноценный контракт на два года. И без "Мерседеса". Но тут появился вариант с Риккьярдо, и с ним все сложилось хорошо.

Я не сомневаюсь в таланте Окона. Проблема в том, что он не наш пилот, его карьерой продолжает управлять "Мерседес". А "Рено" – заводская команда, ей нужны свои чемпионы.

Вольфф критикует "Рено", но почему "Мерседес" не подписал Окона вместо Боттаса на 2019 год? Им бы лучше научиться справляться со своими пилотами, а не учить и обвинять других. Если у вас нет места, то воспользуйтесь своими клиентскими командами, дайте своему пилоту практику. Иначе зачем его держать?

Источник