Разделы сайта

Свежие новости

«Мы думали, получится крутая история». Даниэль Абт – о своем скандальном поступке

Немецкий гонщик Даниэль Абт в видеообращении на Youtube подробно рассказал, для чего пригласил симрейсера на свое место на этапе виртуальной Формулы E в прошлую субботу. В киберчемпионате электрической серии, в отличие от виртуальной Формулы 1, принимают участие только профессиональные гонщики. Геймер Лоренц Херцинг поехал под именем Абта – он квалифицировался вторым и финишировал третьим.

Абт подтвердил – он больше не гонщик Audi в Формуле Е

Забавная поначалу история о том, как заводской гонщик Audi Даниэль Абт в виртуальной гонке отдал руль профессиональному сим-рейсеру Лоренцу Хёрцингу, закончилась весьма неприятно. Мы писали, что Абт принёс извинения и выплатил штраф, но в Audi решили расстаться с ним из-за нарушения спортивных принципов.

Полезные статьи

Алексей Попов предложил проводить три гонки Формулы 1 на одной трассе

Алексей Попов предложил проводить три гонки Формулы 1 на одной трассе

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов считает, что Liberty Media не стоит бояться экспериментов с форматом гонок в сезоне-2020.

Скорее всего, в этом году как минимум несколько трасс примут по две гонки. Это поможет Ф1 провести как можно больше этапов при минимуме переездов, которые будут затруднены из-за пандемии коронавируса.

«Я бы не побоялся проводить короткие гонки. Двойные гонки и в субботу, и в воскресенье, – сказал Попов в интервью РИА Новости. – Можно спокойно соревноваться и среди недели, как это происходит в футбольной Лиге чемпионов. Практически весь мир сейчас сидит на карантине, поэтому, дабы не привязывать гонку к вечернему времени суток, можно абсолютно спокойно стартовать днем.

Надо максимально использовать возможности каждого автодрома. Если проводить две гонки подряд, то один этап – это езда по часовой стрелке, а другой – против. Естественно, только там, где это возможно. В итоге получается, что в одном месте мы, по сути, имеем две абсолютно разные трассы. А дальше путем нехитрого подсчета мы понимаем, что для того, чтобы уложиться в коммерческую квоту в 15 этапов, организаторам потребуется порядка семи автодромов. А если проводить не по две, а по три гонки, то и того меньше. Такой своеобразный спартанский вариант. Ну а если будет возможность спокойно передвигаться по странам и континентам, тогда можно замахнуться и на полный календарь.

Но пока надо отталкиваться от того, что мы не знаем ни когда страны откроют границы и будут разрешены перелеты, ни как действовать при возникновении вспышки заражения в определенном месте. Много вопросов, которые остаются без ответов. Более того, никто сейчас не скажет, когда эти ответы будут получены».

Источник