Разделы сайта

Свежие новости

Монтедземоло готов взять часть вины на себя

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло готов взять на себя часть вины за неудачную форму команды после перехода на гибридные турбомоторы в 2014-м… Лука ди Монтедземоло: «Я был президентом, когда принималось решение о переходе на гибридные турбомоторы. Я согласился, поскольку это был поворотный момент в автомобильной промышленности. Это было очень важно.

Хельмут Марко: Мы всегда говорили, что борьба в чемпионате не закончена

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко с оптимизмом прокомментировал прогресс команды в чемпионате. После победы во второй гонке в Сильверстоуне Макс Ферстаппен вышел на второе место в личном зачете и сократил отставание от Льюиса Хэмилтона с 36 до 30 очков.

Полезные статьи

Алексей Попов предложил проводить три гонки Формулы 1 на одной трассе

Алексей Попов предложил проводить три гонки Формулы 1 на одной трассе

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов считает, что Liberty Media не стоит бояться экспериментов с форматом гонок в сезоне-2020.

Скорее всего, в этом году как минимум несколько трасс примут по две гонки. Это поможет Ф1 провести как можно больше этапов при минимуме переездов, которые будут затруднены из-за пандемии коронавируса.

«Я бы не побоялся проводить короткие гонки. Двойные гонки и в субботу, и в воскресенье, – сказал Попов в интервью РИА Новости. – Можно спокойно соревноваться и среди недели, как это происходит в футбольной Лиге чемпионов. Практически весь мир сейчас сидит на карантине, поэтому, дабы не привязывать гонку к вечернему времени суток, можно абсолютно спокойно стартовать днем.

Надо максимально использовать возможности каждого автодрома. Если проводить две гонки подряд, то один этап – это езда по часовой стрелке, а другой – против. Естественно, только там, где это возможно. В итоге получается, что в одном месте мы, по сути, имеем две абсолютно разные трассы. А дальше путем нехитрого подсчета мы понимаем, что для того, чтобы уложиться в коммерческую квоту в 15 этапов, организаторам потребуется порядка семи автодромов. А если проводить не по две, а по три гонки, то и того меньше. Такой своеобразный спартанский вариант. Ну а если будет возможность спокойно передвигаться по странам и континентам, тогда можно замахнуться и на полный календарь.

Но пока надо отталкиваться от того, что мы не знаем ни когда страны откроют границы и будут разрешены перелеты, ни как действовать при возникновении вспышки заражения в определенном месте. Много вопросов, которые остаются без ответов. Более того, никто сейчас не скажет, когда эти ответы будут получены».

Источник