Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о важном факторе, влияющем на скорость

В Формуле 1 идёт напряжённая работа над регламентом 2021 года, а пока Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing остаются на лидирующих позициях. Об одной из главных причин этого рассуждает британский эксперт Марк Хьюз.

Расписание демонстрационных заездов Даниила Квята в Санкт-Петербурге

24 августа впервые в истории в Санкт-Петербурге состоятся показательные заезды Формулы 1. Гонщик Toro Rosso Даниил Квят совершит три 15-минутных демозаезда по Адмиралтейскому проспекту.

Полезные статьи

Алексей Попов ответил тем, кто считает подиум Квята случайным

Алексей Попов ответил тем, кто считает подиум Квята случайным

Российский комментатор Алексей Попов в своём подкасте «Гаснут огни» подробно объяснил, почему подиум Даниила Квята не был просто везением в сумасшедшей дождевой гонке в Хоккенхайме.

Пилот Toro Rosso стал одним из немногих, кто на предпоследнем рестарте перешёл с промежуточных шин на слики и не прогадал, поскольку через несколько кругов на пит-лейн отправились все остальные. Это позволило Квяту выйти на третье место и даже некоторое время побыть вторым, пока его за полтора круга до финиша не обогнал Себастьян Феттель.

Русские горки на Хоккенхаймринге. Итоги Гран При Германии

«Сразу к тем, кто по традиции критикует своих. Я уже читал, что Квяту просто повезло и Албон всю гонку был впереди, – сказал российский голос Формулы 1. – Ну во-первых, Албон оказался впереди за счёт того, что до этого у него было более правильное тактическое решение, как и потом у Дани. Так что поровну. Во-вторых, в NASCAR первые 400 из 500 миль гонки – это просто езда: гонщики, конечно, борются, можно вылететь, но выиграть нельзя, и опытные люди это понимают.

Здесь была важна концовка, и именно в концовке Квят сделал всё правильно. Он сам сказал, что 50 на 50. Было обсуждение с инженерами, и требовалась смелость, чтобы заехать на пит-стоп, когда все остальные готовятся к рестарту».

Источник