Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Лундгард – самый быстрый во второй день тестов

Кристиан Лундгард показал лучшее время во второй день тестов Формулы 3, которые проходят в испанской Валенсии. Свой лучший круг, 1:20.860 с, датчанин проехал в утренней сессии. Второй результат на счету дебютанта Лоренцо Коломбо из MP Motorsport. В дневной сессии времена на круге оказались медленнее, чем с утра.

Эксперт: После 2020 года Андреа Довициозо завершит карьеру или уйдет в KTM

Авторитетный эксперт MotoGP и влиятельный гоночный менеджер Карло Пернат предсказал, что следующий сезон станет последним для Андреа Довициозо в Ducati. «Ducati многим обязана Довициозо. В последние годы он был единственным, кто бросал вызов Маркесу и побеждал его в прямой борьбе.

Полезные статьи

Алексей Попов ответил тем, кто считает подиум Квята случайным

Алексей Попов ответил тем, кто считает подиум Квята случайным

Российский комментатор Алексей Попов в своём подкасте «Гаснут огни» подробно объяснил, почему подиум Даниила Квята не был просто везением в сумасшедшей дождевой гонке в Хоккенхайме.

Пилот Toro Rosso стал одним из немногих, кто на предпоследнем рестарте перешёл с промежуточных шин на слики и не прогадал, поскольку через несколько кругов на пит-лейн отправились все остальные. Это позволило Квяту выйти на третье место и даже некоторое время побыть вторым, пока его за полтора круга до финиша не обогнал Себастьян Феттель.

Русские горки на Хоккенхаймринге. Итоги Гран При Германии

«Сразу к тем, кто по традиции критикует своих. Я уже читал, что Квяту просто повезло и Албон всю гонку был впереди, – сказал российский голос Формулы 1. – Ну во-первых, Албон оказался впереди за счёт того, что до этого у него было более правильное тактическое решение, как и потом у Дани. Так что поровну. Во-вторых, в NASCAR первые 400 из 500 миль гонки – это просто езда: гонщики, конечно, борются, можно вылететь, но выиграть нельзя, и опытные люди это понимают.

Здесь была важна концовка, и именно в концовке Квят сделал всё правильно. Он сам сказал, что 50 на 50. Было обсуждение с инженерами, и требовалась смелость, чтобы заехать на пит-стоп, когда все остальные готовятся к рестарту».

Источник