Разделы сайта

Свежие новости

Роман Грожан: После аварии отношение ко мне изменилось

Роман Грожан рассказал, как изменилась его жизнь после серьёзной аварии в прошлогоднем Гран При Бахрейна... Роман Грожан: «В автоспорте не бывает безопасных соревнований, кроме, пожалуй, Формулы E.

Даниил Квят: Эх, если бы машина AlphaTauri подошла мне с начала сезона

Российский гонщик Даниил Квят сожалеет, что адаптировался к прошлогодней машине AlphaTauri лишь к заключительной трети сезона, когда его судьба в команде уже была решена. На протяжении двух третей чемпионата Квят находился в тени своего напарника по команде Пьера Гасли. И лишь в последних гонках он начал регулярно опережать француза.

Полезные статьи

Алексей Попов: Квят заслужил наказание, но не больше пяти секунд

Алексей Попов: Квят заслужил наказание, но не больше пяти секунд

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов считает, что Даниил Квят получил слишком жесткое наказание за инцидент с Лэнсом Строллом на Гран При Бахрейна.

На рестарте россиянин атаковал гонщика Racing Point, задел его и отправил в полет, после которого Стролл приземлился вверх колесами. Квят получил 10-секундный штраф, но после финиша заявил, что не согласен с этим наказанием.

Франц Тост: Квят не мог избежать столкновения со Строллом

«Я посмотрел много повторов, и действительно всё не так однозначно. Лэнс сказал «неизвестно, откуда взялся Даниил». Известно, откуда взялся, и Стролл сам это понимал, потому что в предыдущей связке поворотов он ошибся, потерял ход, что позволило Дане оказаться более-менее рядом и атаковать. Да, Даня атаковал оптимистично, но это первый круг и здесь бывают такого рода инциденты. В последние годы мы видели прецеденты, когда за это не наказывали. Да, он виноват в этой аварии. Вопрос в том, можно ли было это признать гоночным инцидентом, ничего не дать или же признать Даню виноватым и дать пять секунд? Тут мнения будут разниться, потому что разные люди судят по-разному. Другое дело, что 10 секунд многовато в данной ситуации. 10 секунд это прямо однозначная вина. А здесь...

Да, Лэнс был впереди и заходил в поворот по идеальной траектории. Он имел право сделать то, что он сделал, поэтому его и не наказали, и поэтому наказали Квята. С другой стороны, вот что было лучше: оказаться на крыше, на дуге безопасности, и выползать потом из машины или чуть-чуть отрулить, чуть-чуть оставить другому пилоту пространство и продолжать бороться дальше? Потому что дальше был коротенький прямик, двойной левый поворот. В идеале там Лэнс был бы на лучшей траектории, даже если бы дал Квяту протиснуться справа и поравняться с ним. Но это всё задним умом.

В данной ситуации сказать «я не знаю, откуда он взялся» это тоже лукавство. Он должен был понимать, что Квят может там взяться. Пошел на апекс до последнего, полностью закрыл его как ни в чем ни бывало. Даня отрулил как только мог и не согласен со штрафом. Я тоже не согласен, но он виноват больше. Т.е. это не гоночный инцидент, это не 50 на 50, но это и не 100 на 0. После просмотра повтора во всех камер я сказал бы «60 на 40 или 70 на 30», где-то так. Так что, может, Квят и заслужил наказание, но не больше пяти секунд».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Бахрейна и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник