Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Алексей Лукьянюк: Не надо ездить медленно – надо в своем темпе!

Алексей Лукьянюк: Не надо ездить медленно – надо в своем темпе!

В минувший уик-энд в Греции прошел третий этап чемпионата Европы по ралли. Сломанный рычаг подвески на Fiesta R5 и вышедший из строя привод не позволил Алексею Лукьянюку побороться за победу, но россияне приняли решение продолжить гонку в воскресенье по системе Ралли 2 с большим штрафом за пропущенные спецучастки, и это помогло экипажу и команде RPM остаться лидерами серии.

«Во второй день, в воскресенье, у нас была задача отобрать как можно больше очков у Бруно Магальяэша. К счастью, все получилось. На первом спецучастке у нас была проблема с перегревом тормозов, мы их «прокачали», и все было идеально, – говорит Алексей. – В принципе, это было наше ралли, и надо было его выигрывать. Но нам помешала субботняя проблема, которая на 80% состояла из простого стечения нелепых обстоятельств. Мне даже босс сказал: "Не надо ездить медленно. Если у тебя хороший отрыв езжай в своем темпе, не надо совсем осторожничать, потому что тогда выпадаешь из привычного режима и начинаешь ехать не так, как надо". Воскресный день стал для нас хорошей тренировкой перед следующей гонкой. На Кипре, я думаю, у нас хорошие шанся. Ждем, надеемся и верим».

Алексей Лукьянюк: Не надо ездить медленно – надо в своем темпе!
Алексей ЛукьянюкФото: Лина Арнаутова

В заключительный день Ралли Акрополис Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов продемонстрировали мастерство и мотивацию. Они получили максимальное количество бонусных баллов, за победу по итогам дня и выигранные спецучастки. Это добавило в копилку экипажа нужные очки, и петербуржцы остались лидерами ERC – 83 очка против 69 у Бруно Магальяэша, который смог в Греции завоевать победу.

Второй пилот команды RPM Сергей Ременник в Греции удивил сам себя, когда в субботу сумел получить сразу два прокола колеса одного и того же колеса за один спецучасток. По словам Сергея, столько раз, сколько в Греции, он еще колес не менял. Однако это не помешало экипажу закрепиться в тройке сильнейших зачета ERC-2 и закончить непростую гонку с серебром. В личном зачете Сергей Ременник и Марк Розин удерживают лидерство в классе серийных автомобилей Production.

Следующий этап чемпионата Европы пройдет на Кипре 15-17 июня, там Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов на Ford Fiesta R5 будут отстаивать позиции лидеров.

Алексей Лукьянюк: Не надо ездить медленно – надо в своем темпе!
Алексей Лукьянюк и Алексей АрнаутовФото: пресс-служба гонщика

Источник